Отсутствие изображение на экране телевизора может быть связано как с банальными проблемами и внешними факторами, так и с поломкой техники. Необходимо проверить кабель, блок питания, инвертор, матрицу, подсветку, тюнер, антенну и другое оборудование. Установить точную причину поможет комплексная диагностика.
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Замена инвертора | До 1 часа | 530 руб |
Ремонт инвертора | До 1 часа | 530 руб |
Замена ламп подсветки | До 1 часа | 530 руб |
Замена блока формирования изображения | До 1 часа | 570 руб |
Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Отсутствие изображения на экране при таких симптомах может быть вызвано следующими причинами:
Не имея опыты работы с микроэлектроникой, самостоятельно паять микросхемы опасно. Есть большой риск безвозвратно испортить устройство. Не рискуйте, доверьте ремонт профессионалам.
Ситуация указывает на наличие проблем с видеосигналом. Ниже приведен перечень действий, которые следует предпринять:
Также отсутствие каналов на телевизоре может быть следствием технических неполадок на вышке, плохой погоды, обрыва кабеля на трассе и другими проблемами на стороне провайдера. Есть и более банальные причины. Среди них неоплата тарифного плана, неправильный выбор источника сигнала, некорректное подключение приставки.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД