Если телевизор Sony Bravia сам отключается, без детальной диагностики установить причину не получится. Дело может быть в поломке разъема, блока питания, кнопки включения, повреждении сетевого провода, последствиях неудачного обновления ПО и др. Для постановки точного диагноза и ремонта техники вызовите мастера на дом. Оставьте заявку на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51.
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт разъёма питания | До 1 часа | 430 руб |
Замена блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Ремонт блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт платы управления | До 1 часа | 880 руб |
Замена инвертора | До 1 часа | 530 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Самостоятельно пользователь может:
Исключив все возможные причины неисправности, рекомендуем обратиться за помощью к мастерам сервисного центра «Рабит». Мы работаем в Москве и Московской области и оказываем квалифицированную помощь в ремонте техники любого бренда.
Наши специалисты обладают большим опытом работы, постоянно повышают уровень своей квалификации и используют в работе все необходимое оборудование: начиная от паяльных станций, заканчивая лабораторными блоками питания. Мастера имеют профильное образование: радиомеханик, электротехник.
Мы справимся с ремонтом любой сложности.
У вас еще остались вопросы? Звоните нашим менеджерам, и они проконсультируют вас по вашей проблеме. Вы также можете оставить свою заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, обсудим поломку и согласуем время приезда специалиста компании на дом.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД