Если изображение на экране телевизора стало узким, обрезается по сторонам или не «растягивается» на всю ширину, причина кроется в некорректных настройках или поломке комплектующих. Из строя могли выйти блок питания, матрица, процессор или модуль управления. Точнее поставит диагноз мастер, которого можно вызвать на дом по номеру +7 (495) 146-65-51.
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт блока формирования изображения | До 1 часа | 570 руб |
Замена блока формирования изображения | До 1 часа | 570 руб |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
К числу внутренних неполадок жидкокристаллических моделей и мониторов, сопровождающихся подобной симптоматикой, относятся:
В плазменных панелях изображение не сужается, а другие искажения происходят при отказе блока формирования картинки. Он состоит из подсветки, инвертора, матрицы и шлейфа ее подключения, плат Y и Z. Выражаются дефекты в неправильной передаче оттенков, неровности картинки и пр. В блоке формирования возможны следующие поломки:
Специалисты не рекомендуют самостоятельно разбирать и ремонтировать телевизор. Многие детали, включая микросхемы, являются довольно хрупкими. Неквалифицированное вмешательство в большинстве случаев заканчивается полно поломкой техники (без возможности восстановления), в остальных случаях – дорогостоящим ремонтом.
Мастера компании «Rabit» помогут установить причину поломки телевизора и ликвидируют ее в сжатый срок. Для получения профессиональной консультации или вызова сотрудника на дом оставьте заявку на сайте или через оператора по номеру +7 (495) 146-65-51.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД