Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Ремонт планшета Samsung
Сломался планшет Samsung? Сотрудники нашего сервисного центра в короткие сроки ликвидируют любые сбои в работе. Специалисты выезжают в течение 1 часа к клиентам по Москве. Оставьте заявку на сайте, и оператор перезвонит в ближайшее время. После ремонта девайса вы получите длительную гарантию.
- бесплатно Заказать выезд
Выезд мастера предоставляется бесплатно внутри МКАД и в радиусе 5км от МКАД. Выезд далее 5км от МКАД оплачивается отдельно. Стоимость 40 ₽/км
- бесплатно Заказать диагностику
Диагностика предоставляется бесплатно при выполнении ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается. Стоимость диагностики 500 ₽
Стоимость работ по ремонту планшетов Samsung
от 680 руб
от 670 руб
от 670 руб
от 500 руб
от 250 руб
от 500 руб
от 590 руб
от 490 руб
от 750 руб
от 720 руб
от 500 руб
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Ремонтируем все модели планшетов Samsung
Если Вы не нашли свою модель планшета - не расстраивайтесь!
Наши мастера обслужат любые модели.
Бесплатная консультацияЗаявка на ремонт
Весенняя скидка 20% на ремонт
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Команда специалистов со стажем от 9 лет
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
Часто задаваемые вопросы
-
1Что делать, если цифровая техника сломалась во время гарантии?Сервисные центры «Rabit» предоставляют гарантию на все виды ремонта. Если в обозначенный в талоне срок появилась какая-либо неисправность, необходимо сообщить об этом в колл-центр компании. Такие заявки имеют приоритет при обработке. Поломка будет устранена за наш счет в самое короткое время.
-
2Как узнать стоимость ремонта?Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону для вызова специалиста на дом. Опытный инженер бесплатно проведет комплексную диагностику устройства и по ее результата составит смету расходов. В нее включается не только работа мастера, но и цена необходимых для замены комплектующих.
-
3Насколько быстро приедет мастер?Компания «Rabit» имеет обширную филиальную сеть и более 60 опытных профильных специалистов в штате. Благодаря этому, инженер может выехать на заказ в течение получаса с момента его оформления. Дополнительно можно указать более удобное для вас время посещения. Заявка оформляется путем заполнения специальной формы на сайте либо через сотрудника колл-центра по телефону +7 (495) 146-65-51.
-
4Кто и как осуществляет контроль качества?Уже 15 лет мы стараемся предоставлять качественный и удобный сервис нашим клиентам. Именно поэтому был создан специальный отдел, отвечающий за контроль качества ремонтных работ (есть собственная методика) и обработку поступающих претензий.
-
5Могу ли я вызвать мастера на дом, если проживаю в Московской области?Можете, если ваш населенный пункт находиться в пределах 30-ти километровой зоны от МКАД.
-
6С техникой каких брендов вы работаете?Мы обслуживаем и ремонтируем цифровые аппараты всех торговых марок, представленных сегодня на рынке.
Южнокорейская корпорация Samsung выпускает большое количество видов техники. Линейка планшетов Galaxy Tab бренда пользуется особой популярностью. Как устаревшие, так и современные модели девайсов обладают высоким качеством сборки, стабильной операционной системой, усиленной защитой корпуса и дисплея. Но, к сожалению, ломается даже самые надежные девайсы, и планшеты – не исключение.
Устройства часто выходят из строя из-за попадания влаги, физического воздействия, механических повреждений и нарушения правил эксплуатации. Часто ломаются динамики и микрофон, кнопки, сенсор, повреждается матрица и деформируется корпус. Возможны программные сбои, в результате которых планшеты самопроизвольно отключаются, не тянут определенные приложения.
Если гаджет вышел из строя, не советуем ремонтировать его самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство – основная причина окончательной поломки аппаратов. Даже малейшая ошибка может привести к непредвиденным расходам на покупку нового аппарата или серьезный ремонт. Поэтому при появлении признаков неисправностей, обратитесь в наш сервисный центр. Мастер восстановит работоспособность девайса на дому или в офисе клиента в сжатые сроки.
Часто пользователи обращаются в сервис-центр со следующими проблемами:
На дисплее планшета появились трещины и сколы. Возникают повреждения из-за падения устройства, удара тяжелым предметом. В этом случае требуется замена экрана или стекла. Если неисправен дисплейный модуль, на экране появятся разводы, изображение будет частично или полностью отсутствовать. Если повреждено только стекло, другие функции будут работать в прежнем режиме.
Планшетный компьютер не включается. Причина этого – неисправный блок питания или поврежденные разъемы. Также может износиться батарея, которая имеет ограниченный рабочий ресурс. Ремонт выполняется в зависимости от характера проблемы. Мастер меняет блок питания, паяет или выполняет замену портов, устанавливает новый аккумулятор.
Пропал звук. Причин такой неисправности много. Прежде чем обратиться в сервис, попробуйте настроить громкость. Если не помогло, вероятно, поврежден разъем для наушников или сломаны динамики. В этом случае неисправные детали меняют.
Отсутствует изображение. Чаще всего в этом виновата матрица. Если вы роняли устройство, возможно, повреждены шлейфы. Нужно менять дисплейный модуль.
Устройство не видит беспроводную сеть. Если отсутствует соединение с Wi-Fi, возможно, аппарат некорректно настроен или проблема в прошивке девайсов. Нужно правильно настроить параметры работы или вернуться к заводским настройкам. Также мог сломаться модуль Wi-Fi, в этом случае его придется заменить.
Тачскрин не реагирует на нажатие. Вероятные сбои программного обеспечения или неисправность тачскрина. В зависимости от причины неисправности аппарат перепрошивают или восстанавливают шлейф, который соединяет тачскрин с материнской платой.
Залитие жидкостью. Это может привести к тому, что планшетный компьютер полностью или частично потеряет работоспособность. Если вы пролили жидкость, не стоит погружать аппарат в рис или пользоваться другими народными способами. Сразу отключите его и везите в сервис. Мастера просушат компоненты техники, проведут диагностику и восстановление поврежденных компонентов
Еще одна проблема – самопроизвольная перезагрузка планшета Samsung. В этом случае также требуется проверка техники и ее перепрошивка или ремонт.
Сотрудничество с клиентами осуществляется поэтапно:
Заказывая ремонт у нас, клиенты получают:
приобрести запасные
части
мастеров
специалиста
стоимость услуг
Если планшетный компьютер вышел из строя, не расстраивайтесь. Звоните, и специалист приедет в ближайшее время. Сервисный центр Rabit работает без праздников и выходных, поэтому вы можете обратиться к нам в любой день
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД