Не нашли нужную Вам услугу в прайс-листе?
Оставьте заявку, и специалист поддержки клиентов сервиса Rabit ответит на интересующие Вас вопросы и согласует удобное для Вас время визита мастера.
Компания Rabit окажет услуги ремонта и обслуживания принтеров Kyocera на дому или в офисе клиентов с выездом по Москве. Вызвать мастера по ремонту принтеров любых моделей вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 146-65-51 или заполнив заявку.
Пожалуйста, обращайтесь!
Мастер рассчитывает стоимость услуг после диагностики и фиксирует ее в договоре. До завершения работ цена не меняется. Выезд мастера и диагностика устройства ― бесплатно. Примерные расценки:
Точная цена зависит от модели устройства и характера неисправности. Для корпоративных клиентов действуют специальные условия при заключении годового договора на обслуживание.
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Не ремонтируем:
от 600 руб
от 600 руб
от 800 руб
от 800 руб
от 900 руб
от 1000 руб
от 1000 руб
от 790 руб
от 850 руб
от 950 руб
от 950 руб
от 1800 руб
от 900 руб
от 1400 руб
от 600 руб
от 1000 руб
Не нашли нужную Вам услугу в прайс-листе?
Оставьте заявку, и специалист поддержки клиентов сервиса Rabit ответит на интересующие Вас вопросы и согласует удобное для Вас время визита мастера.
Техника Kyocera ECOSYS отличается продолжительным сроком эксплуатации, но иногда все-таки ломается. Наиболее распространенные проблемы:
Принтер может выдавать сообщения об ошибках, например, C6000, C6020, которые указывают на неисправность узла закрепления. МФУ серий TASKalfa часто работают со сбоями из-за поломки сканирующего модуля и автоподатчика документов.
Не нашли свою поломку?
Закажите обратный звонок, и специалист сервиса "RABIT" свяжется с вами в течение 5 минут
Если Вы не нашли свою модель принтера — не расстраивайтесь! Наши мастера обслужат любые модели.
Наша компания предлагает услуги выездного ремонта в Москве и области. Мастер приезжает в офис или на дом клиента с необходимым оборудованием и запчастями. Срочный выезд возможен в течение 2 часов после заявки. Большинство неисправностей устраняется на месте за один визит. При сложных поломках курьер забирает технику в сервис.
Наши специалисты с опытом от 5 лет прошли обучение в авторизованном центре Kyocera и имеют соответствующие сертификаты. Профессиональный подход гарантирует качественное восстановление техники с сохранением заводских параметров. Используем оригинальные запчасти для замены ― комплектующие в наличии на нашем складе.
Предоставляем гарантию до 1 месяца на ремонт и детали. Произойдет аналогичная поломка ― решим проблему в приоритетном порядке и за свой счет. Ремонт принтеров струйных, лазерных и МФУ Kyocera по гарантии производится после того, как клиент предъявит чек и гарантийный талон.
Мастер работает поэтапно:
Чтобы вызвать сотрудника сервиса, оставьте заявку на сайте или позвоните в службу поддержки.
В сервисном центре RABIT ремонт и обслуживание принтеров Kyocera выполняют профессионалы. Все наши мастера имеют образование по профилю: электротехник, радиомеханик. Все наши инженеры прошли обучение на различных специализированных курсах и до сих пор регулярно проходят повышение квалификации. Их опыт подтвержден сертификатами.
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД