Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Ремонт планшета Digma
Качественный ремонт планшетов Digma выполняют мастера нашего сервиса. Они выезжают на дом или в офис к клиентам по Москве и устраняют неполадки различной сложности. Ремонт проводится с использованием оригинальных комплектующих и современного оборудования. После завершения работ предоставляется гарантия.
- бесплатно Заказать выезд
Выезд мастера предоставляется бесплатно внутри МКАД и в радиусе 5км от МКАД. Выезд далее 5км от МКАД оплачивается отдельно. Стоимость 40 ₽/км
- бесплатно Заказать диагностику
Диагностика предоставляется бесплатно при выполнении ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается. Стоимость диагностики 500 ₽
Стоимость работ по ремонту планшетов Digma
от 680 руб
от 670 руб
от 670 руб
от 500 руб
от 250 руб
от 500 руб
от 590 руб
от 490 руб
от 750 руб
от 720 руб
от 500 руб
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Ремонтируем все модели планшетов Digma
Если Вы не нашли свою модель планшета - не расстраивайтесь!
Наши мастера обслужат любые модели.
Бесплатная консультацияЗаявка на ремонт
Весенняя скидка 20% на ремонт
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Команда специалистов со стажем от 9 лет
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
Часто задаваемые вопросы
-
1Что делать, если цифровая техника сломалась во время гарантии?Сервисные центры «Rabit» предоставляют гарантию на все виды ремонта. Если в обозначенный в талоне срок появилась какая-либо неисправность, необходимо сообщить об этом в колл-центр компании. Такие заявки имеют приоритет при обработке. Поломка будет устранена за наш счет в самое короткое время.
-
2Как узнать стоимость ремонта?Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону для вызова специалиста на дом. Опытный инженер бесплатно проведет комплексную диагностику устройства и по ее результата составит смету расходов. В нее включается не только работа мастера, но и цена необходимых для замены комплектующих.
-
3Насколько быстро приедет мастер?Компания «Rabit» имеет обширную филиальную сеть и более 60 опытных профильных специалистов в штате. Благодаря этому, инженер может выехать на заказ в течение получаса с момента его оформления. Дополнительно можно указать более удобное для вас время посещения. Заявка оформляется путем заполнения специальной формы на сайте либо через сотрудника колл-центра по телефону +7 (495) 146-65-51.
-
4Кто и как осуществляет контроль качества?Уже 15 лет мы стараемся предоставлять качественный и удобный сервис нашим клиентам. Именно поэтому был создан специальный отдел, отвечающий за контроль качества ремонтных работ (есть собственная методика) и обработку поступающих претензий.
-
5Могу ли я вызвать мастера на дом, если проживаю в Московской области?Можете, если ваш населенный пункт находиться в пределах 30-ти километровой зоны от МКАД.
-
6С техникой каких брендов вы работаете?Мы обслуживаем и ремонтируем цифровые аппараты всех торговых марок, представленных сегодня на рынке.
Планшеты Дигма – надежные устройства из среднего ценового диапазона. В линейке моделей бренда представлены функциональные аппараты с более высокой ценой и бюджетные варианты с необходимым минимумом опций. Несмотря на надежность, техника может выйти из строя. В этом случае не рекомендуем ремонтировать ее самостоятельно. Лучше обратиться в сервисный центр.
Аппараты выходят из строя по разным причинам. Чаще всего – из-за неаккуратного обращения, например, падения девайса в воду, на твердую поверхность, сильного сдавливания. В сервис-центр обращаются с разными проблемами планшетных компьютеров. Большая часть обращений связана с неисправностью матрицы, динамиков, кнопок и программных сбоев.
Проводить ремонт самостоятельно без специальных навыков и знаний нельзя. Из-за неквалифицированного вмешательства аппарат может окончательно выйти из строя. При возникновении сбоев в его работе лучше сразу обращаться к профессионалам.
К типичным поломкам планшетов относятся следующие:
Сколы и трещины на экране. Обычно появляются после удара тяжелым предметом или падения аппарата. В этом случае выполняется замена стекла или дисплейного модуля в сборе. Если сломан именно монитор, изображение будет транслироваться с разводами, битыми пикселями. Либо картинка будет отсутствовать полностью или частично. При повреждении стеклянной поверхности проблем с трансляцией нет.
Отсутствие включения. Аппарат может не включаться при повреждении блока питания, разъемов, износе батареи. Мастер проверяет планшетный компьютер, а затем принимает решение о том, какой ремонт необходим. Может потребоваться замена блока питания, разъема или аккумулятора.
Отсутствие звука. Если настройки громкости выставлены правильно, скорее всего, повреждены динамики или неисправен порт для подключения наушников. Потребуется замена.
Нет трансляции изображения. Это может указывать на поломку матрицы или шлейфов. Вероятно, нужно менять экранный модуль.
Аппарат не видит сеть. При отсутствии соединения возможны как некорректные настройки, так и программные сбои. Прежде чем звонить в СЦ, попробуйте вернуться к заводским параметрам. Если не поможет, значит, нужно менять модуль Wi-Fi.
Нет реакции на нажатие таскрина. Возможно, повреждено стекло дисплея или есть сбои в работе программного обеспечения. В зависимости от характера проблемы, либо меняют стекло, либо перепрошивают планшет.
Самая опасная ситуация, если планшет упал в воду или вы пролили на него жидкость. В этом случае не стоит сушить его самостоятельно – это не поможет. Отключите аппарат и сразу отнесите в мастерскую. В противном случае, из строя выйдут важные компоненты.
Ремонт выполняется поэтапно:
Наши сотрудники выполняют ремонт любой сложности. Они заменят корпус, экран, тачскрин, восстановят поврежденные шлейфы, устранят сбои программного обеспечения. Расценки на работы рассчитываются индивидуально и зависят от расценок на запасные части, а также от сложности ремонтных мероприятий.
Мы гарантируем клиентам ряд преимуществ от обращения в нашу компанию. Это:
Сервисный центр Rabit работает без праздников и выходных, поэтому вы можете вызвать инженера на любой удобный день.
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД