Замена подсветки телевизора Sony
цена от 530 рубЕсли на экране ТВ отсутствует изображение, возможно, требуется замена подсветки телевизора. Мастера сервиса RABIT установят новые лампы в ЖК и LED технику на дому клиента в Москве, а после завершения ремонта выпишут гарантию на срок до 1 года. Запчасти для установки инженеры привозят со склада нашей компании.

Признаки поломки подсветки в ТВ Сони
Замена подсветки телевизора Sony может потребоваться при возникновении следующих признаков:
- Телевизор не транслирует изображение. При включении техники индикатор на панели управления горит, звук воспроизводится штатно, но экран остается черным.
- Искажаются цвета картинки. Попробуйте поменять параметры цветности и контрастности. Если не поможет – подсветка вышла из строя.
- Экран мерцает. Убедитесь, что штекер антенны плотно подсоединен к разъему, а антенный кабель исправен. Если все в порядке – нужно менять светодиоды.
- На экране возникают темные пятна. Они появляются на тех участках дисплея, где сгорели лампы подсветки.

Такие признаки также могут указывать на неисправность инвертора или блока питания. Поэтому для определения точной причины сбоев проводят комплексную диагностику телевизора.
Стоимость работ
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
---|
|
Бесплатно | |
|
Бесплатно |
Замена подсветки | 50 мин. | 530 ₽ |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Этапы работ:
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Заявка на ремонт
Летняя скидка 20%
на ремонт

Причины поломки подсветки телевизора Sony
Подсветка – это планки со светодиодами, которые установлены по периметру или по всей площади экрана телевизора Сони. Данный компонент отвечает за яркость и цветопередачу изображения при трансляции каналов или онлайн-контента. Перегорает подсветка по разным причинам. Например:
- Пользователь устанавливает максимальную яркость при просмотре ТВ. В таком режиме работы подсветка быстро перегорает – буквально через 1-2 года светодиоды выходят из строя. Идеальный формат просмотра – средние значения яркости.
- Срок службы телевизора – свыше 5-7 лет. Это стандартный рабочий ресурс диодов.
- Нестабильно работает электросеть. Из-за скачков напряжения лампочки перегорают.
- Производитель допустил заводской брак. Например, установил некачественные лампы. В этом случае поломка проявится практически сразу после покупки ТВ, и можно будет вернуть его по гарантии.
- Допущен просчет со стороны производителя. Например, драйвер подсветки установлен на завышенный ток. В результате компонент перегревается и перегорает.

Не работает подсветка телевизора: что можно сделать самостоятельно?
Самостоятельно можно убедиться в том, что подсветка действительно неисправна. При возникновении перечисленных выше симптомов возьмите фонарик и посветите на экран. Если контуры картинки проявятся – светодиоды перегорели. Если нет – сломаны другие компоненты телевизора.
Менять подсветку своими силами не стоит. В процессе ремонта нужно демонтировать матрицу, а это – достаточно хрупкий компонент. Замена матрицы стоит так же дорого, как новый телевизор, поэтому не стоит рисковать. Надежнее – сразу обратиться к мастеру сервисного центра.

Как выполняют замену подсветки мастера сервиса «Рабит»?
Специалист сервисного центра работает поэтапно. Он приезжает к клиенту в назначенное время с набором запчастей и оборудования для ремонта. Сразу после приезда инженер:
- Отключает телеприемник от электросети, около 10 минут ждет, пока разрядится трансформатор.
- Тщательно моет руки, чтобы не оставить следов на матрице, приступает к разборке корпуса техники.
- Откручивает винты, снимает заднюю крышку.
- Извлекает блок питания, отсоединяет шлейф, убирает матрицу.
- Диагностирует подсветку – осматривает лампы на наличие следов нагара, прозванивает мультиметром.
- Прогревает планки феном, чтобы отсоединить их.
- Фиксирует новые светодиодные ленты. Проверяет работоспособность компонента, подключив к лампам напряжение.
- Собирает ТВ в обратном порядке.

После завершения ремонта мастер подключает технику к электросети и тестирует еще раз. Если все в порядке – клиент оплачивает услуги специалиста и получает гарантию на ремонт и комплектующие.