Если телевизор Sony не видит HDMI, дело может быть, как в самом разъеме HDMI, так и в программной и аппаратной части самого ТВ. Для постановки точного диагноза и ремонта техники вызовите мастера на дом. Оставьте заявку на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51.
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт блока управления | До 1 часа | 780 руб |
Ремонт платы управления | До 1 часа | 880 руб |
Замена разъема HDMI | До 1 часа | 670 руб |
Ремонт разъема HDMI | До 1 часа | 670 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Если ТВ Сони не видит HDMI, попробуйте сделать следующее:
Если самостоятельные действия не помогли исправить ситуацию – обратитесь в сервисный центр. Не пытайтесь чинить технику своими силами – вы усугубите поломку. Например, сломаете материнскую плату при замене разъема. Тогда стоимость ремонта ТВ вырастет в несколько раз. Не рискуйте – вызовите мастера, который в сжатые сроки устранит поломку.
Мастер приедет к вам на дом в течение часа после оформления заявки. Он привезет с собой оборудование и запчасти для ремонта техники. Сначала специалист выполнит диагностику телевизора. В ходе нее он определит, какая именно поломка произошла. После диагностики инженер приступит к ремонтным работам. Алгоритм действий зависит от того, что именно вышло из строя. В целом, мастер выполняет следующие мероприятия:
После завершения ремонта мастер проверяет, как работает телевизор. После этого клиент оплачивает услуги специалиста и получает гарантию на выполненные работы и установленные комплектующие.
Оставить заявку на ремонт можно в любой день. Позвоните операторам или напишите сообщение в форме на сайте.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД