Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Нет сигнала на телевизоре ремонт от 730 руб
На телевизоре появилось сообщение «нет сигнала»? Причина может быть в проблемах на стороне провайдера, неправильной установке спутниковой антенны, поломке приставки, ретранслятора, внутренних модулей, повреждении кабеля. Если нужна диагностика, консультация специалиста или профессиональный ремонт — звоните +7 (495) 146-65-51
Если нет сигнала на телевизоре
Услуга | Время ремонта | Цена, от |
Перепрошивка системной платы | До 1 часа | 730 ₽ |
Замена антенного входа | До 1 часа | 730 ₽ |
Ремонт ТВ-тюнера | До 1 часа | 730 ₽ |
Замена ТВ-тюнера | До 1 часа | 770 ₽ |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 ₽ |
Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 ₽ |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
На телевизоре нет сигнала: причины неполадки
К наиболее частым обстоятельствам, которые могли привести к потере сигнала, относятся:
- проблемы со спутниковой антенной – тарелка обледенела, сломалась или была неправильно установлена;
- неполадки программного характера – сбились настройки ТВ или ресивера;
- износ или механического повреждение антенного провода, разъема подключения;
- выход из строя встроенного ресивера или приставки;
- не работает ретранслятор – характерно для кабельного телевидения;
- проблемы, связанные с неверным положением антенны;
- устарело ПО;
- плохие метеоусловия (метель, гроза, сильный дождь и пр.);
- неполадки с внутренними компонентами ТВ.
Для постановки точного диагноза нужно знать, откуда поступает сигнал – со спутника, от провайдера (кабельное ТВ) или с антенны. Чтобы правильно разобраться в настройках принимающего устройства, стоит пригласить на дом мастера. Он проведет диагностику, установит причину проблем с сигналом и устранит ее в короткий срок.
Проблемы с оборудованием: как устранить?
Начать осмотр и проверку устройства следует с соединительных проводов, которые ведут к тарелке, конвектору сигнала, телевизору:
- Убедитесь, что штекера хорошо держатся в разъемах. Если плотнее их зафиксировать не получается, гнездо расшаталось или деформировалось, а значит — подлежит замене. При повреждении контактов разъема его можно перепаять.
- Отключите провода, и осмотрите гнезда на наличие окиси или грязи. Если таковые обнаружены – почистите.
- Проверьте состояние штекеров и целостность кабеля, включая коаксиальный. Если на последнем есть надрезы, заломы или нарушена изоляция, то нужно приобрести новый шнур.
- Спутниковая антенна может быть неверно направлена, на ее поверхности много пыли, снега, грязи или льда.
- Вышел из строя спутниковый конвертор. Он отвечает за усиление сигнала и его передачу на экран телевизора, снижение частоты волны. Если перезагрузка проблему не решила, нужно покупать новое устройство.
- Не работает ТВ-приставка. Причин несколько: сбой памяти, подгорели или окислились контакты, вышел из строя дешифратор или блок питания. Ремонтировать ресивер не всегда целесообразно. Когда можно ограничиться перепайкой разъемов или перепрошить устройство, то стоит попытаться восстановить деталь. В остальных случаях предстоит замена модуля.
- Отсутствует синхронизация с антенной. Проблема решается путем корректировки настроек ТВ. Действовать нужно по инструкции, входящей в комплект обязательных документов при продаже, либо пригласить на дом опытного специалиста.
Рассмотрим, какое оборудование могло дать сбой, и что с этим делать:
Что такое профилактические работы?
Профилактикой называют технические работы, которые проводятся на оборудовании или в сети провайдера. В этом случае надпись об отсутствии сигнала будет появляться не только включении ТВ, но и при попытке переключить каналы. Для уточнения сроков проведения работ нужно позвонить в службу поддержки провайдера. Телесигнал восстановится после их окончания.
Какие внешние факторы влияют на качество сигнала?
К таким обстоятельствам относятся, в первую очередь, плохие погодные условия. Сильный ветер или дождь влияют на работу аналогового телевидения. В случае со спутниковым сигналом, помехи, шум и другие неполадки появляются, если ветер изменил положение тарелки, или произошло ее повреждение.
На приеме спутникового сигнала может негативно сказаться чрезмерная солнечная активность, особенно, когда солнце становится на одну прямую со спутником. В такой ситуации сигнал может отсутствовать несколько дней, но оператор о таких проблемах обычно предупреждает.
На качество сигнала могут повлиять растущие рядом высокие деревья, строительство поблизости новых высотных домов и прочие внешние факторы, не зависящие от абонента.
Что делать, если сигнал цифрового ТВ слабый?
Когда при показе картинки на экране различимы пиксели либо она искажена, нужно проверить насколько надежно «сидит» кабель в разъеме. Также дело может быть в повреждении провода, даже если при визуальном осмотре он кажется целым. Срок службы кабеля составляет 15 лет, поэтому при наличии сомнений попробуйте подсоединить новый шнур.
Если кабель был заменен, подключен к правильному разъему, но на качестве телесигнала это не отразилось, причина может быть на стороне провайдера. Проверить эту версию можно путем переключения ТВ на аналоговое вещание, так как в некоторых регионах оно еще работает.
Порядок действий такой:
- Подсоедините кабель напрямую к антенному разъему (в обход приставки).
- Запустите автоматический поиск каналов.
- Если каналы появились, нужно проверять подключение ТВ-приставки. Нужно выбрать HDMI или RCA-разъем. Когда каналы найти не удалось, нужно обратиться к провайдеру.
Проблема с отсутствием сигнала может появиться, когда в настройках телевизора неверно выбран источник сигнала.
Как исправить проблему, если не показывают все каналы?
Когда причина в программном сбое, можно пойти следующим путем:
- Перезагрузить приставку и ТВ, отключив их на 3-5 минут из розетки.
- Сбросить настройки обоих приборов до заводских параметров, после чего настроить оборудование заново.
Если перечисленные манипуляции не помогли, имеет место неисправность внутренних компонентов. Установить ее поможет комплексная диагностика. Для получения профессиональной консультации или вызова мастера на дом, оставьте заявку на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51.
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
-
1Как узнать стоимость ремонта?Оставьте заявку на сайте или по телефону на проведение диагностики ТВ. Услуга бесплатная. На дом приедет мастер, осмотрит и проверит устройство, выявит источник неисправности и предложит меры по его ликвидации. Далее он сформирует цену ремонта исходя из стоимости необходимых запчастей и материалов, и объема работы инженера.
-
2Насколько быстро приедет мастер?«Rabit» - крупная сеть сервисных центров по ремонту бытовой техники и большим штатом опытных профильных специалистов. Скорость реагирования на заявку не превышает 30 минут. Это значит, что с момента согласования заказа с консультантом, в течение получаса на указанный в нем адрес выедет инженер для решения вашего вопроса. Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (495) 146-65-51.
-
3Вы выезжаете по Московской области?Да. Специалисты компании ремонтируют телевизоры в Москве и МО. Они выезжают в населенные пункты, расположенные до 30 км за МКАД.
-
4С какими брендами телевизоров вы работаете?Полный список брендов указан на странице. Мы ремонтируем устройства практически всех известных торговых марок.
-
5Куда звонить если нет сигнала на телевизоре?Позвоните в техническую поддержку сервиса по номеру +7 (495) 146-65-51 круглосуточно, звонок бесплатный.
Команда специалистов со стажем от 9 лет
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
Ремонтируем и обслуживаем все
бренды телевизоров в Москве и области
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД