На телевизоре появилось сообщение «нет сигнала»? Причина может быть в проблемах на стороне провайдера, неправильной установке спутниковой антенны, поломке приставки, ретранслятора, внутренних модулей, повреждении кабеля. Если нужна диагностика, консультация специалиста или профессиональный ремонт — звоните +7 (495) 146-65-51
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Перепрошивка системной платы | До 1 часа | 730 руб |
Замена антенного входа | До 1 часа | 730 руб |
Ремонт ТВ-тюнера | До 1 часа | 730 руб |
Замена ТВ-тюнера | До 1 часа | 770 руб |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Профилактикой называют технические работы, которые проводятся на оборудовании или в сети провайдера. В этом случае надпись об отсутствии сигнала будет появляться не только включении ТВ, но и при попытке переключить каналы. Для уточнения сроков проведения работ нужно позвонить в службу поддержки провайдера. Телесигнал восстановится после их окончания.
К таким обстоятельствам относятся, в первую очередь, плохие погодные условия. Сильный ветер или дождь влияют на работу аналогового телевидения. В случае со спутниковым сигналом, помехи, шум и другие неполадки появляются, если ветер изменил положение тарелки, или произошло ее повреждение.
На приеме спутникового сигнала может негативно сказаться чрезмерная солнечная активность, особенно, когда солнце становится на одну прямую со спутником. В такой ситуации сигнал может отсутствовать несколько дней, но оператор о таких проблемах обычно предупреждает.
На качество сигнала могут повлиять растущие рядом высокие деревья, строительство поблизости новых высотных домов и прочие внешние факторы, не зависящие от абонента.
Когда при показе картинки на экране различимы пиксели либо она искажена, нужно проверить насколько надежно «сидит» кабель в разъеме. Также дело может быть в повреждении провода, даже если при визуальном осмотре он кажется целым. Срок службы кабеля составляет 15 лет, поэтому при наличии сомнений попробуйте подсоединить новый шнур.
Если кабель был заменен, подключен к правильному разъему, но на качестве телесигнала это не отразилось, причина может быть на стороне провайдера. Проверить эту версию можно путем переключения ТВ на аналоговое вещание, так как в некоторых регионах оно еще работает.
Порядок действий такой:
Проблема с отсутствием сигнала может появиться, когда в настройках телевизора неверно выбран источник сигнала.
Когда причина в программном сбое, можно пойти следующим путем:
Если перечисленные манипуляции не помогли, имеет место неисправность внутренних компонентов. Установить ее поможет комплексная диагностика. Для получения профессиональной консультации или вызова мастера на дом, оставьте заявку на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД