Если экран телевизора после включения остается черным, без детальной диагностики установить причину не получится. Дело может быть в поломке инвертора, ламп подсветки, повреждении проводов, блока питания, неверных настройках и др. Для постановки точного диагноза и ремонта техники вызовите мастера на дом. Оставьте заявку на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51.
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
| Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
| Консультация специалиста | Бесплатно | |
| Выезд мастера | Бесплатно | |
| Диагностика поломки | Бесплатно | |
| Замена инвертора | До 1 часа | 530 руб |
| Ремонт инвертора | До 1 часа | 530 руб |
| Замена ламп подстветки | До 1 часа | 670 руб |
| Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 руб |
| Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб |
| Замена блока питания | До 1 часа | 470 руб |
| Ремонт блока питания | До 1 часа | 470 руб |
| Замена разъема HDMI | До 1 часа | 670 руб |
| Ремонт подсветки | До 1 часа | 530 руб |
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Если экран телевизора Сони – черный, попробуйте сделать следующее:
В остальных ситуациях понадобится помощь мастера. Самостоятельно ликвидировать сложные поломки не стоит – можно окончательно сломать технику. Например, при замене подсветки повредить матрицу, что приведет к покупке нового телевизора. Матрицу в большинстве сервисов не меняют, так как стоимость такой услуги равноценна покупке нового ТВ.
Сразу после приезда к клиенту на дом инженер сервисного центра приступит к комплексной диагностике. Даже если пользователь уже проверял кабели и настройки, мастер дополнительно выполнит проверку, чтобы исключить банальные причины. После этого он приступит к разборке корпуса ТВ и диагностике аппаратной части. Далее, в зависимости от характера поломки, он выполнит следующие работы:
После завершения ремонта инженер соберет ТВ и проверит, как он работает. Если все в порядке, клиент оплатит услуги специалиста и получит гарантийный талон на работы и комплектующие.
Для оформления заявки на выезд мастера оставьте сообщение на сайте или позвоните операторам.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
Мастер о себе:
Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Стаж работы: 13 лет
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД