Если телевизор Sony Bravia перестал включаться, причина может быть в неисправности электронных компонентов, срабатывании защиты из-за резкого скачка напряжения, неисправности центрального процессора, подсветки, контроллера матрицы. Нужна помощь? Для вызова мастера оставьте заявку на сайте или звоните +7 (495) 146-65-51.
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт разъёма питания | До 1 часа | 430 руб |
Замена блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Ремонт блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт платы управления | До 1 часа | 880 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Попытайтесь предпринять некоторые шаги для решения данной проблемы:
Если поломку устранить не удалось, рекомендуем обратиться в сервис «Рабит» за получением квалифицированной помощи мастеров. Самостоятельная попытка ремонта может закончиться плачевно – большими неисправностями или покупкой нового ТВ.
Прибывший на заявку мастер:
Связаться с нами можно по телефону или оставив на сайте свою заявку и контактный номер для связи. Менеджер компании перезвонит, проконсультирует по вопросам и поможет подобрать время для приезда специалиста. Мастера сервиса работают по Москве и области, выезжают на объект оперативно (сразу после получения заявки), имеют большой опыт, регулярно проходят курсы повышения квалификации.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД