Если телевизор стал издавать посторонние звуки, не игнорируйте ситуацию. Свист может указывать на проблемы с блоком питания, треск – на пробой материнской или печатной платы, негромкий писк – на некачественную пайку деталей, а щелчки – на неисправность реле. Найти точную причину и устранить ее помогут наши мастера. Звоните +7 (495) 146-65-51.
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Замена блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Ремонт инвертора | До 1 часа | 530 руб |
Замена инвертора | До 1 часа | 530 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Прежде чем приступать в проверке аппаратной части, нужно знать некоторые нюансы. В некоторых марках телевизоров наличие щелчков при запуске – это нормальное явлением, как в Sony. В этих устройствах их может быть от 1 до 3 с периодичностью повторения 10 секунд. Это особенность техники, а не поломка.
При запуске ТВ с пульта, наличие тихого щелка может указывать на включение реле, передающего напряжение на прибор. Если звук громкий, деталь выработала ресурс и подлежит замене.
Когда раздается щелчок, но техника не включается, потребуется диагностика модуля управления и проверка высоковольтных проводов на предмет пробоя. Система фиксирует поломку и активирует встроенную защиту.
Писк всегда указывает на серьезную поломку. Эксплуатировать технику при таких симптомах нельзя, иначе ремонтировать будет нечего. Следует незамедлительно отключить ТВ из розетки и обратиться в сервисный центр для получения профессиональной консультации.
Чтобы вызвать мастера на дом для устранения неисправности, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с оператором по номеру +7 (495) 146-65-51. Компания «Rabit» имеет собственный склад, где представлен большой ассортимент запчастей к разным моделям телевизоров. На все услуги распространяется гарантия сроком от 1 года.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД