Если телевизор Samsung не видит устройства, подключенные через разъемы HDMI, VGA или USB, дело поможет быть в повреждении проводов, портов, неисправности внешнего оборудования или программные и аппаратные проблемы с самим ТВ Самсунг. Для диагностики и ремонта вызовите мастера через форму на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт разъёма USB | До 1 часа | 670 руб |
Замена разъема USB | До 1 часа | 670 руб |
Замена модуля wi-fi | До 1 часа | 670 руб |
Перепрошивка системной платы | До 1 часа | 770 руб |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Наиболее распространенным симптомом этой проблемы является то, что при попытке подключить USB-накопитель или флэш-накопитель к телевизору Samsung он не распознает его и выдает сообщение об ошибке, такое как «устройство не найдено» или «устройство USB не распознано». В некоторых случаях могут наблюдаться и другие симптомы, такие как мерцание изображения на экране или проблемы со звуком при использовании определенных медиаплееров, подключенных через USB-порты.
Если вы столкнулись с этой проблемой, есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы попытаться решить ее без необходимости сдавать телевизор Samsung в ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи:
Если самостоятельные попытки устранить неисправности не привели к достижению результата, необходимо вызвать мастера из авторизованного сервисного центра, который сможет грамотно диагностировать и устранить поломку.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД