Если телевизор Samsung не видит HDMI, дело может быть, как в самом разъеме HDMI, так и в программной и аппаратной части с самим ТВ Самсунг. Для диагностики и ремонта вызовите мастера через форму на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт блока управления | До 1 часа | 780 руб |
Ремонт платы управления | До 1 часа | 880 руб |
Замена разъема HDMI | До 1 часа | 670 руб |
Ремонт разъема HDMI | До 1 часа | 670 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Если ваш телевизор Samsung не распознает сигнал HDMI от внешнего устройства после подключения его через кабель HDMI, это может быть признаком неисправности оборудования или устаревшего программного обеспечения. Вы также можете столкнуться с трудностями при настройке соединения, если некоторые настройки неверны или требуют корректировки, чтобы телевизор Samsung и внешнее устройство правильно взаимодействовали друг с другом.
Если вы подозреваете, что существует аппаратная проблема, не позволяющая телевизору Samsung распознать сигнал HDMI от внешнего устройства, то, возможно, потребуется разобрать и осмотреть такие компоненты, как кабели и разъемы, на наличие признаков повреждения или износа. Если причиной несовместимости устройств является программное обеспечение, то оно, скорее всего, требует обновления. Это можно сделать только путем загрузки доступных обновлений непосредственно с сайта производителя и установки их на оба устройства перед попыткой дальнейшего подключения. Также может помочь сброс всех настроек на обоих устройствах, чтобы они могли нормально взаимодействовать друг с другом, используя конфигурации по умолчанию.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД