Появление помех на экране телевизора LG может быть спровоцировано внешними или внутренними причинами. Среди них неисправности на стороне провайдера, обрыв высоковольтной линии электропередачи, повреждение проводов, штекеров, поломка антенны, видеокарты, конденсаторов и других блоков. Нужен ремонт? Звоните +7 (495) 146-65-51
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт ТВ-тюнера | До 1 часа | 770 руб |
Замена ТВ-тюнера | До 1 часа | 770 руб |
Замена инвертора | До 1 часа | 530 руб |
Ремонт инвертора | До 1 часа | 530 руб |
Перепрошивка системной платы | До 1 часа | 770 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
При таком сбое возникают следующие симптомы:
Точно установить причину неисправности получится только после комплексной диагностики, которую должен проводить мастер сервисного центра.
Если на дисплее ТВ возникли помехи, сделайте следующее:
Если самостоятельные действия не помогли исправить ситуацию - обратитесь в сервис. Не чините телевизор самостоятельно, вы можете усугубить проблему. Например, при замене антенного гнезда - повредить провода внутри корпуса техники. Тогда стоимость ремонта вырастет в несколько раз.
Сразу после приезда к клиенту специалист сервиса RABIT диагностирует телевизор LG и определяет, почему на экране возникают помехи. Далее, в зависимости от характера неисправности, он выполняет следующие работы:
После завершения ремонта инженер выписывает гарантийный талон.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД