Если телевизор перестал переключать каналы — проблема в пульте управления, программной ошибке или выходе из строя внутренних компонентов. Среди них есть микропроцессор, блок функционала кнопок и плата управления. Точно установить аппаратную поломку поможет опытный телемастер. Заявку на выезд специалиста на дом можно оставить по номеру +7 (495) 146-65-51
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Перепрошивка системной платы | До 1 часа | 770 руб |
Ремонт ТВ-тюнера | До 1 часа | 770 руб |
Ремонт блока управления | До 1 часа | 770 руб |
Ремонт платы управления | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт платы приема | До 1 часа | 880 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Рассмотрим, какие действия можно предпринять самостоятельно для устранения неисправности:
Если описанные выше действия не привели к решению проблемы, нужно искать неисправность аппаратного характера. Требуется диагностика фотоприемника, микропроцессора, микросхем. Такие неполадки без опыта и профессионального оборудования не устранить, а еще придется вскрывать корпус. Если сделать это неаккуратно, можно вывести из строя электронные компоненты либо получить удар током от оголенных клемм питания.
Чтобы самостоятельное вмешательство не обернулось еще большими финансовыми расходами, вызовите на дом телемастера. В сервисном центре «Rabit» работают специалисты высокой квалификации. У нас есть собственный склад с большим ассортиментом запасных деталей в наличии, что позволяет сократить сроки ремонта до минимальных. Для получения консультации или вызова мастера на дом, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с оператором по номеру +7 (495) 146-65-51.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД