Если телевизор сам включается и отключается - причина может быть в неисправности электронных компонентов, срабатывании защиты из-за резкого скачка напряжения, неисправности процессора, контроллера матрицы. Для диагностики и ремонта вызовите мастера через форму на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт разъёма питания | До 1 часа | 430 руб |
Замена блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Ремонт блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт платы управления | До 1 часа | 880 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Если ваш телевизор Samsung неоднократно включается и выключается сам по себе, это обычно свидетельствует о неисправности компонента устройства. Другие симптомы включают:
Прежде всего, попробуйте отключить телевизор Samsung от розетки на 30 секунд, а затем снова включить его в сеть, чтобы перезагрузить. Если после перезагрузки проблема решится, причина была в кратковременном сбое.
Если это не помогло, возможно, вам потребуется обратиться к профессиональному специалисту, который специализируется на ремонте телевизоров, подобных вашему. Мастер сможет диагностировать любые проблемы с вашим устройством и устранить их, чтобы вы могли снова наслаждаться любимыми шоу без перерыва. Инженер воспользуется специальными инструментами, после ремонта выпишет гарантию.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД