Изображение на телевизоре Sony может пропасть по разным причинам. Среди них неисправность разъема, штекера, антенны, повреждение кабеля, поломка подсветки, матрицы, ТВ-приставки или материнской платы. Для постановки точного диагноза потребуется детальная диагностика. Оформить заявку на выезд мастера можно на сайте или по номеру +7 (495) 146-65-51
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Замена инвертора | До 1 часа | 530 руб |
Ремонт инвертора | До 1 часа | 530 руб |
Замена ламп подстветки | До 1 часа | 670 руб |
Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Если на экране ТВ не транслируется изображение, попробуйте сделать следующее:
Если самостоятельно устранить проблему не удалось – вызывайте мастера. Не пытайтесь своими силами чинить телевизор, так как вы усугубите ситуацию. Например, сломаете матрицу при замене подсветки, а стоимость установки нового экрана составляет 70% от цены телевизора. Поэтому не стоит рисковать – звоните в сервисный центр Rabit.
Прежде всего, мастер проведет диагностику телевизора, чтобы определить, по какой причине отсутствует картинка на экране. Сначала он проверит кабели, разъемы для их подключения, затем перейдет к диагностике программной и аппаратной части. По результатам проверки специалист составит план действий и рассчитает стоимость работ. Затем перейдет к ремонту, который может включать:
После завершения ремонта инженер предоставит клиенту гарантию на услуги и комплектующие. Срок гарантии составляет до 1 года. В течение этого периода наши мастера устраняют гарантийные случаи в приоритетном порядке и за счет сервиса.
Чтобы вызвать специалиста на дом, звоните или оставляйте заявку на сайте.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД