Если телевизор Samsung перестал включаться, нужно сделать диагностику ТВ. Причина может быть в неисправности электронных компонентов, срабатывании защиты из-за резкого скачка напряжения, неисправности процессора, подсветки, контроллера матрицы. Для вызова мастера звоните +7 (495) 146-65-51
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт разъёма питания | До 1 часа | 430 руб |
Замена блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Ремонт блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт платы управления | До 1 часа | 880 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Если телевизор не включается, есть определенные симптомы, которые могут указывать на неисправность его внутренних компонентов, например:
Все эти симптомы могут означать, что в телевизоре есть внутренняя проблема, которую необходимо решить самостоятельно или с помощью профессиональной помощи сервисной компании Rabit.
Если вы хотите попытаться устранить проблему самостоятельно, то прежде всего убедитесь, что все кабели надежно подключены и все внешние устройства, такие как игровые приставки, выключены, прежде чем пытаться снова включить телевизор. Кроме того, проверьте, не были ли недавно изменены какие-либо настройки, которые могут повлиять на его работу, например, параметры источников входного сигнала или регулировка уровня громкости. Если ни один из этих шагов не сработал, то, к сожалению, у вас может не остаться другого выбора, кроме как обратиться к профессиональному поставщику услуг, чтобы он помог диагностировать и устранить любые потенциальные неисправности в телевизоре.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД