Нет сигнала на телевизоре LG
от 730 рубНа телевизоре LG появилось сообщение «нет сигнала»? Причина может быть в проблемах на стороне провайдера, неправильной установке спутниковой антенны, аппаратных поломках, повреждении кабеля. Вызовите мастера на дом для диагностики — оформите заказ на сайте или номеру +7 (495) 146-65-51

Возможные неисправности и цена ремонта
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
---|
|
Бесплатно | |
|
Бесплатно |
Перепрошивка системной платы | 50 мин. | 730 ₽ |
Замена антенного входа | 40 мин. | 730 ₽ |
Ремонт ТВ-тюнера | 35 мин. | 730 ₽ |
Замена ТВ-тюнера | 35 мин. | 770 ₽ |
Замена системной платы | 60 мин. | 880 ₽ |
Ремонт системной платы | 50 мин. | 880 ₽ |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Причины появления надписи: «Нет сигнала» на телевизоре LG
Если на экране ТВ LG возникает надпись «нет сигнала», возможно:
- неправильно выбран источник сигнала;
- кабели неплотно подсоединены к разъемам;
- неисправна антенна или встроенный тюнер;
- поврежден провод кабельного телевидения;
- произошел программный сбой;
- повреждены разъемы;
- вышла из строя материнская плата.
Точную причину неисправности можно установить только после комплексной диагностики техники. Некоторые проблемы получится устранить своими силами, но если поломка серьезная - лучше вызвать мастера сервисного центра.

Заявка на ремонт
Летняя скидка 20%
на ремонт

НЕТ СИГНАЛА НА ТЕЛЕВИЗОРЕ LG: признаки неисправности
При появлении надписи «нет сигнала»:
- экран телевизора полностью черный, изображение и звук отсутствуют;
- дисплей мерцает, возникают радужные пятна при попытке посмотреть контент;
- появляются шипение, жужжание из динамиков;
- изображение двоится.
Также на дисплее могут возникнуть застрявшие пиксели, которые не исчезают после многократной смены каналов.

Что можно сделать самостоятельно?
При возникновении такой неисправности попробуйте сделать следующее:
- Отключите телевизор от питания на полчаса, затем опять включите. Если причина отсутствия сигнала в программном сбое - перезагрузка может помочь решить проблему.
- Проверьте, как подключены кабели антенны или внешней приставки. Отсоедините провод и подключите заново.
- Уберите от телевизора предметы, которые могут мешать приему сигнала. Например, микроволновую печь или светодиодный светильник.
Если ничего не помогло - обратитесь к мастеру. Своими силами отремонтировать технику сложно. К тому же, вы можете усугубить ситуацию. Например, при замене разъема сломать материнскую плату. Тогда стоимость ремонта сильно возрастет.
Как инженер сервиса RABIT устраняет поломку?
Мастер сервисного центра работает поэтапно. Чтобы починить ТВ, он:
- Проверяет работоспособность прошивки, перепрошивает телевизор, если есть проблемы с программным обеспечением.
- Отключает технику от питания, ждет, пока разрядится трансформатор.
- Откручивает заднюю крышку, проверяет компоненты, из-за которых могла произойти поломка - встроенный тюнер, разъемы, материнскую плату.
- Ремонтирует ТВ - меняет неисправные детали или восстанавливает главную плату.
- Собирает технику, включает, проверяет качество приема сигнала.
В завершении работ мастер выписывает клиенту гарантию на услуги и комплектующие.
Вызов телемастера
Летняя скидка 20% на ремонт
Этапы работ:
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Починим телевизоры любых марок
-
1Почему мой телевизор LG показывает "Нет сигнала"?Проверьте, правильно ли подключены все кабели. Убедитесь, что выбран правильный источник сигнала (HDMI, AV и т.д.). Проверьте, работает ли внешнее устройство (например, приставка). Попробуйте перезагрузить телевизор и внешние устройства.
-
2Как исправить проблему "Нет сигнала" на телевизоре LG?Переключите телевизор на другой вход и обратно. Проверьте кабели на повреждения и замените их при необходимости. Обновите прошивку телевизора через меню настроек. Если проблема не решена, выполните сброс настроек до заводских.
-
3Почему телевизор LG не распознает HDMI-сигнал?Проверьте, правильно ли подключен HDMI-кабель и не поврежден ли он. Попробуйте другой HDMI-порт на телевизоре. Убедитесь, что устройство, подключенное через HDMI, включено и работает. Обновите прошивку телевизора и устройства, если доступно обновление.
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД