Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Нет сигнала на телевизоре LG ремонт от 730 руб
На телевизоре LG появилось сообщение «нет сигнала»? Причина может быть в проблемах на стороне провайдера, неправильной установке спутниковой антенны, аппаратных поломках, повреждении кабеля. Вызовите мастера на дом для диагностики — оформите заказ на сайте или номеру +7 (495) 146-65-51
Если нет сигнала на телевизоре LG
Услуга | Время ремонта | Цена, от |
Перепрошивка системной платы | До 1 часа | 730 ₽ |
Замена антенного входа | До 1 часа | 730 ₽ |
Ремонт ТВ-тюнера | До 1 часа | 730 ₽ |
Замена ТВ-тюнера | До 1 часа | 770 ₽ |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 ₽ |
Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 ₽ |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Причины появления надписи: «Нет сигнала» на телевизоре LG
Если на экране ТВ LG возникает надпись «нет сигнала», возможно:
- неправильно выбран источник сигнала;
- кабели неплотно подсоединены к разъемам;
- неисправна антенна или встроенный тюнер;
- поврежден провод кабельного телевидения;
- произошел программный сбой;
- повреждены разъемы;
- вышла из строя материнская плата.
Точную причину неисправности можно установить только после комплексной диагностики техники. Некоторые проблемы получится устранить своими силами, но если поломка серьезная - лучше вызвать мастера сервисного центра.
НЕТ СИГНАЛА НА ТЕЛЕВИЗОРЕ LG: признаки неисправности
При появлении надписи «нет сигнала»:
- экран телевизора полностью черный, изображение и звук отсутствуют;
- дисплей мерцает, возникают радужные пятна при попытке посмотреть контент;
- появляются шипение, жужжание из динамиков;
- изображение двоится.
Также на дисплее могут возникнуть застрявшие пиксели, которые не исчезают после многократной смены каналов.
Что можно сделать самостоятельно?
При возникновении такой неисправности попробуйте сделать следующее:
- Отключите телевизор от питания на полчаса, затем опять включите. Если причина отсутствия сигнала в программном сбое - перезагрузка может помочь решить проблему.
- Проверьте, как подключены кабели антенны или внешней приставки. Отсоедините провод и подключите заново.
- Уберите от телевизора предметы, которые могут мешать приему сигнала. Например, микроволновую печь или светодиодный светильник.
Если ничего не помогло - обратитесь к мастеру. Своими силами отремонтировать технику сложно. К тому же, вы можете усугубить ситуацию. Например, при замене разъема сломать материнскую плату. Тогда стоимость ремонта сильно возрастет.
Как инженер сервиса RABIT устраняет поломку?
Мастер сервисного центра работает поэтапно. Чтобы починить ТВ, он:
- Проверяет работоспособность прошивки, перепрошивает телевизор, если есть проблемы с программным обеспечением.
- Отключает технику от питания, ждет, пока разрядится трансформатор.
- Откручивает заднюю крышку, проверяет компоненты, из-за которых могла произойти поломка - встроенный тюнер, разъемы, материнскую плату.
- Ремонтирует ТВ - меняет неисправные детали или восстанавливает главную плату.
- Собирает технику, включает, проверяет качество приема сигнала.
В завершении работ мастер выписывает клиенту гарантию на услуги и комплектующие.
5 причин, по которым стоит выбрать наш сервис
- Предоставляем официальную гарантию сроком до 1 года на услуги и запчасти.
- Берем в штат только сертифицированных, опытных сотрудников.
- Принимаем заявки круглосуточно, выезжаем к клиентам в любой день - в том числе в праздничный и выходной.
- Приезжаем по адресу заказчика в течение часа по Москве и до 30 км за МКАД.
- Устанавливаем оригинальные запчасти со склада нашей компании.
Чтобы вызвать специалиста сервиса, оставьте сообщение на сайте или позвоните операторам.
Заявка на ремонт
Зимняя скидка 20% на ремонт
-
1Как узнать стоимость ремонта?Оставьте заявку на сайте или по телефону на проведение диагностики ТВ. Услуга бесплатная. На дом приедет мастер, осмотрит и проверит устройство, выявит источник неисправности и предложит меры по его ликвидации. Далее он сформирует цену ремонта исходя из стоимости необходимых запчастей и материалов, и объема работы инженера.
-
2Насколько быстро приедет мастер?«Rabit» - крупная сеть сервисных центров по ремонту бытовой техники и большим штатом опытных профильных специалистов. Скорость реагирования на заявку не превышает 30 минут. Это значит, что с момента согласования заказа с консультантом, в течение получаса на указанный в нем адрес выедет инженер для решения вашего вопроса. Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (495) 146-65-51.
-
3Вы выезжаете по Московской области?Да. Специалисты компании ремонтируют телевизоры в Москве и МО. Они выезжают в населенные пункты, расположенные до 30 км за МКАД.
-
4С какими брендами телевизоров вы работаете?Полный список брендов указан на странице. Мы ремонтируем устройства практически всех известных торговых марок.
-
5Куда звонить если нет сигнала на телевизоре LG?Позвоните в техническую поддержку сервиса по номеру +7 (495) 146-65-51 круглосуточно, звонок бесплатный.
Команда специалистов со стажем от 9 лет
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД