Если в телевизоре появились проблемы с цветом – исчез один из оттенков или изменилась цветопередача, правильно диагностировать неисправность сложно. Причина может быть в матрице, подсветке, тюнере, недостатке охлаждения, блоке питания или повреждении микросхем. Для получения консультации или вызова мастера звоните +7 (495) 146-65-51
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
| Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от | 
| Консультация специалиста | Бесплатно | |
| Выезд мастера | Бесплатно | |
| Диагностика поломки | Бесплатно | |
| Ремонт блока формирования изображения | До 1 часа | 570 руб | 
| Замена блока формирования изображения | До 1 часа | 570 руб | 
| Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб | 
| Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 руб | 
| Ремонт ТВ-тюнера | До 1 часа | 770 руб | 
| Замена ТВ-тюнера | До 1 часа | 770 руб | 
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
 на ремонт
        С искажением цветов либо отсутствием отдельных тонов в палитре могут столкнуться владельцы жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Без специального оборудования, знаний и опыта восстановить работу устройства не получится. Более того, неквалифицированное вмешательство часто приводит к новым поломкам и более дорогостоящему ремонту. Не стоит экспериментировать, доверьте работу специалисту.
Поломка каждого из узлов сопровождается характерными признаками. Зная эти симптомы, проще установить причину сбоя и принять меры по его ликвидации.
                      Любая неисправность уникальна и требует тщательной проверки телевизора. Мастера сервисного центра «Rabit» оперативно приедут на дом и восстановят работу техники.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
Мастер о себе:
Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Стаж работы: 13 лет
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
        Часто задаваемые вопросы
        
        Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро




































































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД