Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Телевизор Sony не видит флешку ремонт от 670 руб
ТВ Sony не видит флешку? Нужно смотреть настройки ТВ, возможно неисправен usb накопитель, usb разъем или системная плата. Оформить заявку на выезд мастера можно на сайте или по номеру +7 (495) 146-65-51
Если телевизор Sony не видит флешку
Услуга | Время ремонта | Цена, от |
Перепрошивка телевизора Sony | До 1 часа | 770 ₽ |
Замена системной (материнской) платы | До 1 часа | 880 ₽ |
Ремонт системной (материнской) платы | До 1 часа | 880 ₽ |
Ремонт разъёма USB | До 1 часа | 670 ₽ |
Замена разъема USB | До 1 часа | 670 ₽ |
Установка приложений и виджетов | До 1 часа | 770 ₽ |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Почему телевизор Sony не видит флешку?
Телевизор Sony не видит флешку по разным причинам. Например, если:
- Модель ТВ несовместима с используемым типом USB-накопителя. Иногда телевизоры поддерживают только определенные типы флешек, а другие не определяет.
- Техника не читает формат файлов, которые содержатся на накопителе. Практически все телевизоры работают исключительно с файлами формата FA32T.
- Флешка подключена в неподходящий разъем ТВ Sony. Помимо стандартных портов USB, в технике может присутствовать сервисный порт, предназначенный только для ремонта телевизоров.
- Объем накопителя больше поддерживаемого ТВ. Некоторые модели не могут распознать накопители с большим объемом.
- Флешка заражена вирусами. Вредоносное ПО вызывает различные проблемы с подключением устройства.
- Не работает порт USB. Возможно, он поврежден из-за неаккуратного извлечения штекера, либо перегорел в результате скачка напряжения в электросети.
- Используется неисправный USB-хаб.
Не все проблемы требуют профессионального решения. С несложными ситуациями пользователь может справиться своими силами.
Телевизор Sony не видит флешку: что можно исправить самостоятельно?
Если телевизор не видит флеш-карту, сделайте следующее:
- Убедитесь, что накопитель подключен к правильному порту – не сервисному.
- Проверьте, совместима ли карта с вашей моделью ТВ. Если на ней используется файловая система NTFS, отформатируйте флешку под формат FAT32, который читают все телевизоры.
- Проверьте адаптер, через который подключен flash-накопитель. Возможно, он неисправен. Чтобы проверить хаб, подключите флешку напрямую.
- Посмотрите, какой объем и подключаемого устройства. Если он слишком большой – возможно, проблема в этом. Приобретите накопитель меньшей емкости.
- Проверьте флеш-карту на вирусы. Для этого подключите ее к компьютеру и запустите антивирус. Если вирусы будут обнаружены – удалите их.
Если самостоятельные действия не привели к желаемому результату – обратитесь к мастеру. Не устраняйте серьезные поломки своими силами, вы можете окончательно сломать технику. Тогда стоимость ремонта возрастет в разы.
Телевизор Sony не определяет флешку: как мастера сервиса «Рабит» устранят поломку?
Специалист сервисного центра приедет в день обращения заказчика. Сначала он проведет диагностику, чтобы точно определить, какая поломка произошла. После этого приступит к ремонту. В зависимости от причины сбоя мастер может выполнять следующие работы:
- Обновление или переустановка программного обеспечения. Специалист инсталлирует новую версию прошивки с официального сайта производителя телевизора.
- Замена разъема для подключения USB. В этом случае инженер полностью разберет телевизор, прогреет старый припой порта на материнской плате, удалит неисправный компонент и припаяет на его место новый.
После окончания ремонта инженер проверит, как работает телевизор. Если все в порядке – он выпишет клиенту гарантию на услуги и комплектующие сроком до 1 года.
Вызвать мастера сервиса Rabit можно двумя способами: позвоните в службу поддержки по телефону или оставьте заявку в форме на сайте.
Преимущества обращения в сервис RABIT
- В компании работают сертифицированные мастера, которые прошли обучение в специализированных центрах Sony. Ежеквартально аттестуем специалистов в сервисе для подтверждения навыков и знаний.
- Круглосуточно обрабатываем заявки пользователей. Можете позвонить по номеру +7 (495) 146-65-51 или оставить сообщение на сайте.
- Мастера работают ежедневно – без праздников и выходных. Специалисты ремонтируют технику с 07:00 до 24:00.
- Выезжаем по Москве и до 30 км от МКАД в течение 60 минут. Не затягиваем сроки ремонта.
- Оказываем услуги по ремонту телевизоров Сони более 19 лет. Инженеры знают все об особенностях разных моделей устройств.
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
-
1Как узнать стоимость ремонта?Оставьте заявку на выезд мастера. Стоимость будет озвучена только после проведения диагностики (услуга бесплатная), когда станет понятно, что именно вышло из строя в телевизоре и почему. Цена ремонта формируется исходя из объема работ и прайса на перечень необходимых деталей для замены.
-
2Насколько быстро приедет мастер?Ежегодно количество сервисных центров компании «Rabit» увеличивается. Уже сейчас это позволило сократить время выезда мастера на заказ до 30 минут. Оставить заявку можно через форму обратной связи на нашей сайте или позвонив в колл-центр по номеру. +7 (495) 146-65-51.
-
3Вы выезжаете по Московской области?Да. Специалисты компании ремонтируют телевизоры в Москве и МО. Они выезжают в населенные пункты, расположенные до 30 км за МКАД.
-
4С какими брендами телевизоров вы работаете?Полный список брендов указан на странице. Мы ремонтируем устройства практически всех известных торговых марок.
Команда специалистов со стажем от 9 лет
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД