Телевизор LG не реагирует на кнопки? Возможно проблемы с пультом ДУ или поломка платы приема, системной платы. Оформить заявку на выезд мастера можно на сайте или по номеру +7 (495) 146-65-51
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт системной (материнской) платы | До 1 часа | 880 руб |
Замена системной (материнской) платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт платы управления | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт платы приема | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт блока управления | До 1 часа | 780 руб |
Перепрошивка телевизора LG | До 1 часа | 770 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
При такой неисправности возникают следующие признаки:
Точно определить, почему возникла поломка, можно после комплексной диагностики техники, которую должен выполнять специалист.
Если ТВ не отвечает на нажатие кнопок, сделайте следующее:
Если ничего не помогло исправить ситуацию - вызовите мастера. Не чините технику самостоятельно, вы можете усугубить проблему. Например, сломать материнскую плату при замене блока приема сигналов. Тогда стоимость ремонта вырастет в несколько раз. Лучше звоните в сервисный центр - специалист оперативно устранит поломку у вас на дому.
Перед началом ремонта инженер проводит диагностику оборудования, чтобы точно определить причину поломки. После этого, в зависимости от характера неисправности, он выполняет следующие работы:
После завершения ремонта мастер проверяет, как работает телевизор, и выписывает гарантию на услуги и комплектующие.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД