Если телевизор перестал включаться, нужно выполнять комплексную диагностику устройства. Причина может быть в неисправности электронных компонентов, срабатывании защиты из-за резкого скачка напряжения, неисправности центрального процессора, подсветки, контроллера матрицы. Если нужна помощь, то для вызова мастера звоните +7 (495) 146-65-51
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт разъёма питания | До 1 часа | 430 руб |
Замена блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Ремонт блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт платы управления | До 1 часа | 880 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Светящаяся лампочка на корпусе указывает на то, что питание на устройство поступает стабильно. Когда ТВ не реагирует на команды пульта управления, попробуйте задействовать кнопки, расположенные на корпусе. Если они работают, проверьте батарейки в ПДУ или замените его.
Другая возможная причина – выход из строя керамического резистора сопротивления. Также следует поверить работу фотоприемника в телевизоре и ИК-излучателя в пульте управления, убедиться, что в последнем не залипли отдельные кнопки, а контакты не имеют следов окислений. Недостаток питания для включения устройства будет наблюдаться при выходе из строя конденсаторов.
Если лампочка горит красным, дело в ПДУ или материнской плате. В первом случае — работоспособность устройства можно проверить, направив его на камеру смартфона. Наличие на экране вспышек при нажатии кнопок, говорит о том, что с пультом все в порядке. Для диагностики микросхемы телевизор придется разобрать. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить другие детали. Если визуальный осмотр выявил наличие следов нагара, окисления, вздувшиеся конденсаторов и другие проблемы, то восстановить плату поможет только опытный специалист.
Когда индикатор горит попеременно красным и зеленым цветом, причина поломки в системе подсветки. Перегорели лампы либо отдельные светодиоды. Наличие сопутствующих посторонних звуков указывает на неисправность инвертора или блока питания. Когда лампочка светится только зеленым, причина в матрице или ее тайминг-контроллере (он же T-con-плата).
Когда лампочка моргает красным — устройство находится в режиме самодиагностики. Это встроенная опция, которая позволяет проверить оборудование на наличие технических неполадок. При обнаружении проблем, техника просигнализирует об этом определенной комбинацией миганий, расшифровать которую поможет инструкция к конкретной модели. В зависимости от производителя световые коды отличаются.
Пульсация индикатора может наблюдаться при подключении телевизора к компьютеру в качестве монитора или при «уходе» прибора в спящий режим. Другой вариант – в меню выбран режим работы AV или PC.
Хаотическое моргание лампочки указывает на наличие проблем с питанием. Проводится визуальный осмотр розетки и сетевого провода на предмет повреждений. Если они целы, потребуется тестирование внутренних компонентов. При неисправности блока питания индикатор мигает равномерно, т.е. время между его свечениями одинаковое.
Порядок действий в каждой отдельной ситуации зависит от причин, которыми она вызвана:
Если телевизор не запускается из-за перегрева, дайте ему немного отдохнуть и остыть.
Самостоятельные попытки ремонта часто заканчиваются еще большими неисправностями либо покупкой нового телевизора. Не рискуйте, вызовите на дом опытного мастера. Он проведет детальную диагностику, установит причину поломки и устранит ее в короткий срок. Заявку можно оставить на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД