Если не ищет каналы телевизор Samsung, причина может быть связана с проблемами в программной части, так и с неисправностями аппаратного характера. Чтобы правильно поставить диагноз - оформите заявку на выезд мастера на сайте или по номеру +7 (495) 146-65-51
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
| Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от | 
| Консультация специалиста | Бесплатно | |
| Выезд мастера | Бесплатно | |
| Диагностика поломки | Бесплатно | |
| Перепрошивка системной платы | До 1 часа | 730 руб | 
| Замена антенного входа | До 1 часа | 730 руб | 
| Ремонт ТВ-тюнера | До 1 часа | 730 руб | 
| Замена ТВ-тюнера | До 1 часа | 770 руб | 
| Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб | 
| Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 руб | 
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
 на ремонт
        Симптомы неисправности обычно достаточно очевидны:
Если во время просмотра телевизора вы нажмете кнопку «info», то название канала может вообще не отображаться. Вместо этого будет просто «no info available», что указывает на то, что что-то не работает должным образом.
                      Если вы считаете, что с антенным соединением что-то не так, попробуйте сначала надежно закрепить его, прежде чем делать что-либо еще, так как это может быстро и легко устранить проблему без необходимости обращаться за помощью к специалистам. Если это не поможет, то, проблема с поиском каналов может указывать на внутреннюю неисправность программного обеспечения или аппаратных компонентов самого телевизора, которая должна быть устранена кем-то, кто знает, что они делают. Лучший способ сделать это быстро и эффективно — вызвать опытного техника из авторитетной сервисной компании, чтобы мастер мог быстро приехать и оценить, что не так, прежде чем выполнять любой необходимый ремонт на месте.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
Мастер о себе:
Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Стаж работы: 13 лет
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
        Часто задаваемые вопросы
        
        Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД