Экран телевизора LG стал красным? Может быть поломка матрицы или установлены неверные настройки. Оформить заявку на выезд мастера можно на сайте или по номеру +7 (495) 146-65-51
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Замена блока формирования изображения | До 1 часа | 570 руб |
Ремонт блока формирования изображения | До 1 часа | 570 руб |
Замена ТВ-тюнера | До 1 часа | 770 руб |
Ремонт ТВ-тюнера | До 1 часа | 730 руб |
Ремонт платы приема | До 1 часа | 880 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Поломка проявляется в виде следующих признаков:
К сожалению, все перечисленные признаки указывают на серьезную поломку ТВ.
Если на экране ТВ стали преобладать красные тона, сделайте следующее:
Если ничего не поможет исправить ситуацию - обратитесь к мастеру. Самостоятельно устранить неисправность вряд ли получится. Ремонт своими силами возможен только при условии, что вы обладаете соответствующими навыками по восстановлению цифровой техники. В противном случае вы можете усугубить ситуацию: Например, при разборке корпуса ТВ повредить внутреннюю проводку. Поэтому, если поломка серьезная, звоните в сервис.
Специалист сервисного центра RABIT приедет на дом к клиенту в оговоренное время и приступит к диагностике телевизора. Он проверит компоненты, которые могли вызвать поломку, а затем починит технику. В зависимости от причины неисправности, инженер выполнит следующие работы:
После завершения ремонта инженер выпишет гарантию на услуги и комплектующие.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД