Если телевизор Sony сам выключается, без детальной диагностики установить причину не получится. Дело может быть в поломке разъема, блока питания, кнопки включения, повреждении сетевого провода, последствиях неудачного обновления ПО и др. Для постановки точного диагноза и ремонта техники вызовите мастера на дом. Оставьте заявку на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51.
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт разъёма питания | До 1 часа | 430 руб |
Замена блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Ремонт блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт платы управления | До 1 часа | 880 руб |
Замена инвертора | До 1 часа | 530 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Если телевизор Сони отключается, попробуйте сделать следующее:
Если самостоятельные действия не привели к желаемому результату – вызывайте мастера. Техника вышла из строя, и обойтись без помощи специалиста не получится. Не пытайтесь чинить ТВ своими силами – вы усугубите поломку. Например, при ремонте блока питания повредите проводку внутри корпуса, что приведет к существенному удорожанию ремонтных работ.
Мастер сервисного центра:
Вызвать мастера сервиса можно на дом. Он приедет в течение 30-60 минут. После завершения ремонта инженер предоставит гарантию на услуги и комплектующие. Для оформления заявки оставьте сообщение на сайте или позвоните операторам службы поддержки.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД