Если телевизор стал зависать или тормозить во время работы может потребоваться обновление операционной системы, перепрограммирование микросхемы памяти, ремонт или замена сетевого оборудования. Для постановки точного диагноза и ремонта техники вызовите мастера на дом. Оставьте заявку на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51.
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Перепрошивка телевизора Sony | До 1 часа | 770 руб |
Замена антенного входа | До 1 часа | 730 руб |
Ремонт ТВ-тюнера | До 1 часа | 730 руб |
Замена ТВ-тюнера | До 1 часа | 770 руб |
Замена системной (материнской) платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт системной (материнской) платы | До 1 часа | 880 руб |
Ремонт разъёма USB | До 1 часа | 670 руб |
Замена разъема USB | До 1 часа | 670 руб |
Замена модуля wi-fi | До 1 часа | 670 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Если ТВ тормозит и зависает, попробуйте сделать следующее:
Другие проблемы должен решать мастер. Самостоятельно переустанавливать программное обеспечение или выполнять аппаратный ремонт техники не стоит. Это может усугубить ситуацию. Например, при замене модуля Wi-Fi вы повредите материнскую плату, и тогда на восстановление телевизора уйдет больше времени и средств.
Специалист сервисного центра Rabit устраняет поломки телевизоров Сони на дому. Мастер приезжает в течение часа после оформления заявки. Сначала он диагностирует устройство, определяет причину поломки и рассчитывает стоимость услуг. Если цена устраивает клиента, мастер приступает к ремонту. Комплекс работ зависит от того, какая поломка произошла. Специалист:
После ремонта мастер проверяет быстродействие телевизора. Если все в порядке – выписывает гарантийный талон на работы и комплектующие.
Чтобы вызвать специалиста нашего сервиса, оставьте сообщение в форме на сайте или свяжитесь с операторами службы поддержки по телефону.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД