Отсутствие звука в телевизоре Sony может быть связано с поломкой динамиков, разъема, центрального процессора, микросхемы. Важно, в какой момент проявляется неполадка - при включении, во время работы, на конкретном канале и т.д. Вызовите мастера на дом для детальной диагностики — оформите заказ на сайте или номеру +7 (495) 146-65-51
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
Консультация специалиста | Бесплатно | |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно | |
Ремонт разъёма подключения колонок | До 1 часа | 770 руб |
Перепрошивка системной платы | До 1 часа | 770 руб |
Замена динамиков | До 1 часа | 770 руб |
Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 руб |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
Если на ТВ Sony нет звука, сделайте следующее:
Если самостоятельные действия не помогут решить ситуацию – обратитесь в сервисный центр. Не ремонтируйте телевизор самостоятельно, вы можете усугубить ситуацию. Например, сломать материнскую плату при замене усилителя. Это приведет к удорожанию ремонта или покупке новой техники. Поэтому рисковать не стоит.
Специалист сервисного центра Rabit выезжает к клиенту на дом для ремонта ТВ. Он приезжает в течение часа после оформления заявки, проводит диагностику техники и ликвидирует поломку. В зависимости от причины отсутствия звука могут выполняться следующие работы:
После завершения ремонта специалист проверяет работоспособность телевизора. Если все в порядке, клиент получает гарантийный талон, который действует на ремонт и комплектующие.
Вызвать мастера на дом можно в любой день. Для оформления заявки заполните форму онлайн или позвоните по телефону в службу поддержки.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД