Не работают приложения на телевизоре Сони
от 670 рубЕсли на телевизоре Sony не работают приложения, причина может быть в медленной скорости интернета, нестабильном соединении, сбившихся настройках, сбое в работе операционной системе, неисправном модуле wi-fi и др.Для постановки точного диагноза и ремонта техники вызовите мастера на дом. Оставьте заявку на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51.

Возможные неисправности и цена ремонта
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
---|
|
Бесплатно | |
|
Бесплатно |
Ремонт разъёма USB | 50 мин. | 670 ₽ |
Замена разъема USB | 40 мин. | 670 ₽ |
Замена модуля wi-fi | 35 мин. | 670 ₽ |
Перепрошивка системной платы | 35 мин. | 770 ₽ |
Установка приложений и виджетов | 60 мин. | 770 ₽ |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Почему не работают приложения на телевизоре Сони?
Если на телевизоре Сони не работают приложения, возможны следующие проблемы:
- Некорректно обновлена версия прошивки. Часто после обновления операционной системы перестают работать некоторые приложения, так как они несовместимы с установленной версией.
- Возникли проблемы с подключением к интернету. Медленная скорость и нестабильность подключения вызывают проблемы с загрузкой и работой софта.
- Модель ТВ Sony устарела, поэтому не поддерживает некоторые приложения.
- В работе софта возникли ошибки, поэтому он некорректно функционирует.
- Переполнена память телевизора. В кэше недостаточно ресурсов для работы софта.
- В настройках техники присутствуют ошибки.
- Операционная система работает некорректно.
- Неисправны модуль Wi-Fi или разъем для подключения интернет-кабеля.

С некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно. Но если поломка серьезная – необходимо обратиться в сервисный центр.
Заявка на ремонт
Летняя скидка 20%
на ремонт

Что можно сделать самостоятельно, если на телевизоре Sony не запускаются приложения?
Если приложения на ТВ Сони не работают, попробуйте сделать следующее:
- Перезагрузите технику. Отключите ее от питания на полчаса, затем нажмите и удерживайте клавишу пуска в течение 5 секунд. За 30 минут устройство перезапустится и, возможно, начнет работать нормально.
- Обновите интернет-содержимое. В технике до 2015 года выпуска нажмите HOME на ПДУ, затем перейдите «Установки» → «Сеть» → «Обновить интернет-содержимое». В более современных моделях нажмите HOME на пульте, затем «Системные настройки» → «Настройка» → «Сеть» → «Обновить интернет-содержимое».
- Проверьте, есть ли обновления для прошивки вашего ТВ. Нажмите HOME, затем «Клиентская поддержка» → «Обновление ПО телевизора» → «Сеть». Если ОС найдет обновления – установите их, подождите, пока ТВ перезагрузится, и проверьте, запустятся ли приложения.

Если своими силами решить проблему не удалось – обратитесь в сервисный центр. Технику нужно комплексно диагностировать и, возможно, чинить. Самостоятельный ремонт только усугубит ситуацию.
На ТВ не работают приложения: как устранят неисправность мастера сервиса «Рабит»?
Инженер сервисного центра сначала проведет диагностику телевизора. После этого, в зависимости от причины поломки, выполнит следующие действия:
- Обновит программное обеспечение вручную, если автоматическое обновление отключено. Для этого скачает новый дамп прошивки на флешку и установит на ТВ.
- Проверит стабильность интернет-подключения. Если интернет-соединение постоянно прерывается – проведет диагностику модуля Wi-Fi или разъема для интернет-кабеля – зависит от способа подключения к сети. При необходимости заменит неисправные компоненты.
- Проверит настройки подключения ТВ к интернету, изменит их при необходимости. Очистит кэш.
- Устранит неполадки операционной системы путем сброса до заводских настроек или полной перепрошивки устройства.

После завершения ремонта мастер выпишет гарантийный талон на услуги сроком до 1 года.
Чтобы вызвать специалиста сервиса «Рабит», звоните или оставляйте заявку на сайте.
Вызов телемастера
Летняя скидка 20% на ремонт
Этапы работ:
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Починим телевизоры любых марок
-
1Почему приложения на моем телевизоре Sony не загружаются?Проверьте подключение к интернету и перезагрузите маршрутизатор. Убедитесь, что прошивка телевизора обновлена. Попробуйте перезагрузить телевизор, отключив его от сети на 30 секунд. Если проблема сохраняется, сбросьте настройки Smart TV до заводских.
-
2Как исправить ошибку "Приложение не отвечает" на телевизоре Sony?Закройте приложение и перезапустите его. Если это не помогает, перезагрузите телевизор. Проверьте наличие обновлений для приложения и системы. Если проблема сохраняется, удалите и переустановите приложение.
-
3Почему мой телевизор Sony не подключается к интернету для работы приложений?Проверьте настройки Wi-Fi и убедитесь, что телевизор находится в зоне действия сети. Перезагрузите маршрутизатор и телевизор. Убедитесь, что пароль Wi-Fi введен правильно. Если проблема не решается, попробуйте подключиться через кабель Ethernet.
Другие частые неисправности
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД