Если на экране телевизора Sony Bravia появились полосы, без детальной диагностики установить причину не получится. Дело может быть в поломке блока питания, ламп подсветки, повреждении матрицы или системной платы. Для постановки точного диагноза и ремонта техники вызовите мастера на дом. Оставьте заявку на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51.
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
| Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
| Консультация специалиста | Бесплатно | |
| Выезд мастера | Бесплатно | |
| Диагностика поломки | Бесплатно | |
| Замена матрицы (экрана) | До 1 часа | 880 руб |
| Замена системной (материнской) платы | До 1 часа | 880 руб |
| Ремонт системной (материнской) платы | До 1 часа | 880 руб |
| Замена ламп подсветки | До 1 часа | 530 руб |
| Ремонт блока питания | До 1 часа | 470 руб |
| Замена блока питания | До 1 часа | 470 руб |
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
На начальной стадии проявления полос важно убедиться в том, насколько качественно соединен кабель, дающий картинку. Рекомендовано проверить — не забит ли пылью разъем. Есть вероятность, что в плазме сбились настройки. Проверить это можно при помощи автонастройки изображения.
Наличие горизонтальных светлых полос может сигнализировать о том, что рядом с ТВ находится другой бытовой прибор. К примеру, микроволновка, которая излучает микроволны. Из-за скачков напряжения также может сбиться регулировка каналов. Решение проблемы – новая настройка. Не исключены и сбои в работе провайдера или телестанции.
Если вышеперечисленные действия не помогли устранить дефект, это говорит о наличии более серьезной поломки.
Если на экране видна широкая полоса, состоящая из нескольких линий – поломка носит внутренний характер. В таком случае потребуется качественная диагностика деталей устройства.
Самостоятельно установить причину без наличия опыта, знаний, необходимого оборудования – невозможно. Мастера сервисного центра «Рабит» помогут не только определить источник помехи, но и восстановят работу вашего телевизора в сжатые сроки.
Мы осуществляем ремонт техники любого бренда в Москве и Московской области. В работе специалисты нашего сервиса используют качественное оборудование и проверенные детали от производителя. Опыт работы мастеров «Рабит» - от 9 лет и выше. Все они имеют профильное образование и сертификаты, подтверждающие квалификацию.
Для записи звоните по телефонам или оставьте на сайте номер для обратной связи. Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам.
Вызов телемастера
Осенняя скидка 20% на ремонт
Роман Пархоменко
Мастер о себе:
Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Стаж работы: 13 лет
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Часто задаваемые вопросы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД