Замена платы управления телевизора Сони цена от 880 руб
Замена платы управления телевизора Sony необходима, если не работает СМАРТ ТВ, техника не видит подключенные устройства, постоянно сбиваются настройки. Наши мастера восстановят или заменят компонент на дому клиента в Москве. Запчасти для замены инженеры привезут со склада компании.

Нужна замена платы управления телевизора Сони
Услуга | Время ремонта | Цена, от |
Замена платы управления | До 1 часа | 880 ₽ |
![]() |
Бесплатно | |
![]() |
Бесплатно |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Оставьте заявку, и специалист поддержки клиентов сервиса Rabit ответит на интересующие Вас вопросы и согласует удобное для Вас время визита мастера.Оставить заявку
Причины поломки платы управления телевизора Сони
Системная плата – главный компонент ЖК-телевизора Sony. На ней сосредоточены различные узлы техники.
Плата принимает команды, заданные пользователем с пульта или кнопок на панели управления, и передает сигналы на другие компоненты. То есть от модуля управления зависит качество трансляции изображения, звука, воспроизведение каналов (аналоговых, цифровых, спутниковых), работоспособность программного обеспечения и множество других процессов.
Блок управления телевизора Сони ломается по разным причинам. Например, если:
- Техника перегревается. Перегрев – следствие высоких нагрузок. Если пользователь практически не выключает телевизор, смотрит его без перерыва – плата выйдет из строя.
- Произошло короткое замыкание после попадания влаги или скачка напряжения в электросети. Также КЗ возникает, если пользователь подключил неподходящий штекер к разъему.
- Неправильно выполнено обновление техники, то есть пользователь установил неподходящую версию прошивки.
- Произошел естественный износ, из-за которого на модуле вздулись конденсаторы, перегорели контакты, радиоэлементы.

Признаки поломки платы управления телевизора Sony
На поломку главного модуля указывают разные признаки:
- Телевизор не запоминает настройки каналов, изображения и звука. При включении ТВ приходится заново искать каналы, регулировать параметры трансляции контента.
- При воспроизведении изображения и звука возникают помехи. Картинка смещается, мерцает, на ней появляются полосы, рябь. Звук скрипит, свистит или передается слишком тихо.
- SMART TV работает со сбоями. Невозможно обновить прошивку, открыть приложения или браузер. При выходе в Сеть телевизор зависает, отключается сам по себе.
- Техника не видит периферийные устройства – не читает флешку, не подключается к компьютеру, домашнему кинотеатру.
- На экране возникает надпись «Нет сигнала». При этом антенный кабель, разъемы полностью исправны, а настройки выставлены корректно.

Перечисленные симптомы могут возникнуть и из-за других неисправностей. Например, проблемы со СМАРТ ТВ – следствие некорректного обновления прошивки, а помехи на изображение могут возникнуть из-за повреждения матрицы. Поэтому, чтобы точно определить причину поломки, нужно комплексно диагностировать телевизор.
Что можно сделать самостоятельно в случае отказа платы управления ТВ Sony?
Если сбои в работе телевизора появились впервые – попробуйте его перезагрузить. Для этого отключите технику от питания на полчаса и подключите заново. Если проблема не исчезнет – вызывайте мастера. Самостоятельно ремонтировать или менять системную плату не стоит – вы можете повредить другие детали ТВ, например, шлейфы или блок питания. Тогда стоимость ремонта возрастет. Лучше не рисковать и обратиться в сервисный центр.

Как мастер сервиса «Рабит» меняет плату управления?
Замена модуля выполняется поэтапно. Мастер:
- Отключает телевизор от питания, откручивает винты сзади, убирает торцевую панель.
- Отсоединяет шлейфы от платы, диагностирует ее визуально на наличие следов нагара и другие дефекты.
- Проверяет контакты и радиодетали с помощью мультиметра, выявляет сгоревшие комплектующие.
- Демонтирует блок – если повреждения серьезные. Устанавливает на его место новый.
- Подсоединяет к плате все компоненты, шлейфы, разъемы.
- Собирает телевизор в обратном порядке.

После сборки мастер подключает технику к питанию, переустанавливает программное обеспечение, проверяет, как работает ТВ. Затем клиент оплачивает услуги специалиста и получает гарантийный талон на ремонт и запчасти.
Преимущества обращения в сервис RABIT
- В компании работают сертифицированные мастера, которые прошли обучение в специализированных центрах Sony. Ежеквартально аттестуем специалистов в сервисе для подтверждения навыков и знаний.
- Круглосуточно обрабатываем заявки пользователей. Можете позвонить по номеру +7 (495) 146-65-51 или оставить сообщение на сайте.
- Мастера работают ежедневно – без праздников и выходных. Специалисты ремонтируют технику с 07:00 до 24:00.
- Выезжаем по Москве и до 30 км от МКАД в течение 60 минут. Не затягиваем сроки ремонта.
- Оказываем услуги по ремонту телевизоров Сони более 19 лет. Инженеры знают все об особенностях разных моделей устройств.
Заявка на ремонт
Весенняя скидка 20% на ремонт
-
1Как узнать стоимость ремонта?Оставьте заявку на выезд мастера. Стоимость будет озвучена только после проведения диагностики (услуга бесплатная), когда станет понятно, что именно вышло из строя в телевизоре и почему. Цена ремонта формируется исходя из объема работ и прайса на перечень необходимых деталей для замены.
-
2Насколько быстро приедет мастер?Ежегодно количество сервисных центров компании «Rabit» увеличивается. Уже сейчас это позволило сократить время выезда мастера на заказ до 30 минут. Оставить заявку можно через форму обратной связи на нашей сайте или позвонив в колл-центр по номеру. +7 (495) 146-65-51.
-
3Вы выезжаете по Московской области?Да. Специалисты компании ремонтируют телевизоры в Москве и МО. Они выезжают в населенные пункты, расположенные до 30 км за МКАД.
-
4С какими брендами телевизоров вы работаете?Полный список брендов указан на странице. Мы ремонтируем устройства практически всех известных торговых марок.
-
5Куда звонить если требуется замена или ремонт материнской платы телевизора?Позвоните в техническую поддержку сервиса по номеру +7 (495) 146-65-51 круглосуточно, звонок бесплатный.
Команда специалистов со стажем от 9 лет
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД
