Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Телевизор не видит устройства ремонт от 670 руб
Если телевизор не видит устройства, подключенные через разъемы HDMI, VGA или USB, дело поможет быть в повреждении проводов, портов, неисправности внешнего оборудования или проблемах с ТВ. Поломки могут быть программными и аппаратными — точно установить и ликвидировать причину неполадки поможет опытный мастер. Звоните +7 (495) 146-65-51

Не видит устройства? Возможные неисправности и цена ремонта
Услуга | Время ремонта | Цена, от |
Ремонт разъёма USB | До 1 часа | 670 ₽ |
Замена разъема USB | До 1 часа | 670 ₽ |
Замена модуля wi-fi | До 1 часа | 670 ₽ |
Перепрошивка системной платы | До 1 часа | 770 ₽ |
Замена системной платы | До 1 часа | 880 ₽ |
Ремонт системной платы | До 1 часа | 880 ₽ |
![]() |
Бесплатно | |
![]() |
Бесплатно |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Почему ТВ не видит устройства?
Жидкокристаллические и плазменные телевизоры отличаются хорошим качеством изображения и большим набором дополнительных опций. Их можно подключать к ноутбуку, компьютеру, игровой приставке в качестве монитора, используя HDMI или VGA порты. На большом экране можно просматривать фотографии или видео с флешки, внешнего жесткого диска.
Иногда пользователи сталкиваются с ситуацией, что подключенное оборудование не определяется телевизором. Причин неполадки много – от поломки разъема до выхода из строя отдельных комплектующих техники. Чтобы найти и устранить проблему, нужно рассмотреть каждый случай более подробно.
ТВ не определяет устройства, подключенные через USB: причины
Кроме внешних накопителей через USB-порт можно подключать смартфоны, видеокамеры, цифровые фотоаппараты. Если телевизор «не видит» ни одно из устройств, причину нужно искать в самом разъеме либо кабеле. Возможно, используемый порт предназначен только для сервисных работ, т.е. может использоваться при проведении ремонта техники либо для обновления программного обеспечения.
Выделяют 5 основных причин, из-за которых оборудование, подключенное в USB-разъем, не определяется системой:
- На устройствах разные файловые системы.
Большинство телевизоров работают с системами FAT и NTFS. Если на накопителе другой порядок организации данных, ТВ его не увидит. Чтобы исправить проблему, нужно найти в инструкции к данной модели телевизора информацию о том, какую файловую систему он поддерживает. Затем накопитель подключить к компьютеру и проверить этот же параметр. Если они отличаются, придется выполнить форматирование на ПК в NTFS или FAT, заново записать файлы и попробовать прочесть их на ТВ. - Слишком большой объем накопителя. Отдельные модели телевизоров имеют ограничения по данному параметру. Таким образом система воспринимает флешки объемом до 16 или 32 Гб, а более емкие просто не распознает.
- Данные записаны в формате, который ТВ не читает. Это касается как видео-, так и аудиофайлов. Яркий пример – формат «.mkv». Сначала нужно ознакомиться, какие форматы файлов поддерживает данная модель техники, затем конвертировать файл на компьютере в нужный формат.
- USB-накопитель вышел из строя, не читается ни на одном устройстве.
- Попытка подключить устройство к сервисному порту. Рядом с ним есть надпись «service only» или «remote control». Такой порт не будет определять жесткий диск или флеш-накопитель.

Телевизор «не видит» устройства, подключенные к VGA-разъему
VGA обычно используют как альтернативу HDMI при подключении к ТВ ноутбука или компьютера. Если с интерфейсом возникли проблемы, причины могут быть в следующем:
- Использование переходника, например, с VGA на DVI. Первый находится на корпусе телевизора, второй на видеокарте ПК. Чтобы «связка» работала корректно, потребуется установка дополнительных драйверов либо использование менее длинного провода.
- Требуется обновление драйверов видеокарты.
- Не активирована опция внешнего экрана.
- Некорректные настройки разрешения дисплея ТВ.
Также проблема может быть в последовательности подключения. Некоторые модели телевизионной техники очень болезненно реагируют на ее нарушение. То есть сначала кабель подсоединяется к телевизору, устройство запускается, только затем выполняется подключение к компьютеру.

Не определяются устройства, подключенные по HDMI
Данная неполадка может быть вызвана следующими обстоятельствами:
- HDMI-кабель имеет следы повреждений.
- После подключения в ПК неверно выбран основной монитор. Обычно, дисплей ТВ становится первым, а компьютера – вторым. Необходимо зайти в Параметры экрана и изменить ситуацию с точностью наоборот. Может потребоваться активация опции «Дублирование экранов».
- Устарели драйвера видеокарты, их нужно обновить автоматически или вручную. После окончания процедуры кабель подключается сначала к телевизору, потом к компьютеру. Устройства в момент подсоединения должны быть отключены.
- Неверно выбран режим при сопряжении с планшетом или смартфоном. В настройках гаджет нужно изменить МТР на USB-устройство.
- Некорректно выбран источник сигнала. Это актуально, если в ТВ несколько HDMI-разъемов.
- Звук не выводится на динамики ТВ. Исправляется в настройках.
Если раньше устройство определялось, а в этот раз ТВ его не видит, дело может быть в переустановке ОС или подключении новой видеокарты. Если подобных манипуляций не проводилось, проверять нужно кабель и гнездо подключения.

Что делать, если телевизор не видит устройства?
К мерам, которые можно предпринять самостоятельно, относятся:
- проверка кабеля на наличие заломов или повреждений, замена на новый;
- осмотр разъемов на обоих устройствах, очистка их от грязи и следов окислений.
Если сгорели диоды или мосты, вздулись конденсаторы или произошла поломка других внутренних компонентов, потребуется вмешательство специалиста.
ТВ не видит сеть Wi-Fi: причины
Здесь проблема может быть в роутере либо в самом устройстве. Может помочь включение отображения сети, переключение на другой канал, изменение режима работы, типа шифрования или отключение фильтрации по MAC-адресам.
Если проблема в телевизоре, следует попробовать установить подключение заново (удалив сохраненное), активировать поддержку 5 Ггц, поменять Wi-Fi регион, обновить ПО или сбросить настройки до заводских. Крайняя мера – установка внешнего Wi-Fi адаптера.
С корректировкой настроек нужно быть очень осторожным. Обдуманное изменение параметров может усугубить ситуацию. Проще и надежнее обратиться за помощью к опытному мастеру. Он приедет на дом к оговоренному времени, проверит и отремонтирует технику. Для получения консультации или вызова специалиста оставьте заявку на сайте или по номеру +7 (495) 146-65-51.

Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
Часто задаваемые вопросы
-
1Как узнать стоимость ремонта?Стоимость ремонта будет озвучена мастером после проведения диагностики. Она формируется с учетом требуемого объема работ (учитывается сложность поломки) и цены запчастей, необходимых для замены. Услуга бесплатная.
-
2Насколько быстро приедет мастер?Большой штат сотрудников позволяет компании «Rabit» оперативно реагировать на все обращения. Мастер выезжает по указанному адресу в течение получаса. Вы также можете указать время, которое вам более удобно для визита. Для этого оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону +7 (495) 146-65-51.
-
3Вы выезжаете по Московской области?Да. Специалисты компании ремонтируют телевизоры в Москве и МО. Они выезжают в населенные пункты, расположенные до 30 км за МКАД.
-
4С какими брендами телевизоров вы работаете?Полный список брендов указан на странице. Мы ремонтируем устройства практически всех известных торговых марок.
-
5Куда звонить если телевизор не видит устройства?Позвоните в техническую поддержку сервиса по номеру +7 (495) 146-65-51 круглосуточно, звонок бесплатный.
Команда специалистов со стажем от 9 лет

Ремонтируем и обслуживаем все
бренды телевизоров в Москве и области
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД
