Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Ремонт техники Samsung в Москве
Нужен профессиональный ремонт техники Samsung? Специалисты сервисных центров «Rabit» оперативно восстановят работоспособность монитора, телевизора, компьютера, моноблока, смартфона, планшета или принтера. У нас только оригинальные запчасти и официальная гарантия от 12 месяцев. Звоните +7 (495) 146-65-51
Ремонтируем любую цифровую технику Samsung
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
Основные причины неполадок техники бренда – износ внутренних компонентов, перепады напряжения в электросети, использование неоригинального зарядного устройства, механическое повреждение, попадание влаги под корпус устройства.
Естественный износ деталей часто приводит к сбоям в работе оборудования. Например, в ноутбуках, планшетах и смартфонах со временем теряют емкость аккумуляторы. Дисплеи также имеют свойство изнашиваться, в результате чего появляются битые пиксели, картинка становится размытой, или становятся видны другие дефекты изображения.
Часто из строя выходят жесткий диск, клавиатура и тачпад ноутбука, а также элементы системы охлаждения в стационарном компьютере, моноблоке или телевизоре. Вентиляторы отказывают из-за чрезмерного скопления пыли внутри устройства и налипания ее частиц на лопасти кулера.
Чтобы техника длительное время служила без сбоев, необходимо ее своевременно обслуживать и производить замену изношенных деталей. Самостоятельно это делать не рекомендуется. Без наличия определенных знаний о принципах работы и конструктивных особенностях конкретной модели, а также необходимой материально-технической базы, восстановить работу устройства невозможно.
Мы располагаем всем необходимым оборудованием и лицензионным программным обеспечением. Ремонт устройств Самсунг в Москве производится с использованием технологий, рекомендованных производителем. Все специалисты прошли предварительное обучение и получили сертификаты, разрешающие обслуживать технику данного бренда. Гарантия распространяется на выполненную работу и установленные в процессе ремонта комплектующие.
Выезд специалиста на дом, комплексная диагностика техники и профессиональная консультация предоставляются бесплатно. Вы оплачиваете только работу мастера по устранению неполадки и стоимость деталей, которые необходимо заменить. Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Также вызвать сотрудника на дом можно, связавшись с оператором по номеру +7 (495) 146-65-51.
Команда специалистов со стажем от 9 лет
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
-
1Что делать, если цифровая техника сломалась во время гарантии?Сервисные центры «Rabit» предоставляют гарантию на все виды ремонта. Если в обозначенный в талоне срок появилась какая-либо неисправность, необходимо сообщить об этом в колл-центр компании. Такие заявки имеют приоритет при обработке. Поломка будет устранена за наш счет в самое короткое время.
-
2Как узнать стоимость ремонта?Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону для вызова специалиста на дом. Опытный инженер бесплатно проведет комплексную диагностику устройства и по ее результатам составит смету расходов. В нее включается не только работа мастера, но и цена необходимых для замены комплектующих.
-
3Насколько быстро приедет мастер?Компания «Rabit» имеет обширную филиальную сеть и более 60 опытных профильных специалистов в штате. Благодаря этому, инженер может выехать на заказ в течение получаса с момента его оформления. Дополнительно можно указать более удобное для вас время посещения. Заявка оформляется путем заполнения специальной формы на сайте либо через сотрудника колл-центра по телефону +7 (495) 146-65-51.
-
4Кто и как осуществляет контроль качества?Уже 15 лет мы стараемся предоставлять качественный и удобный сервис нашим клиентам. Именно поэтому был создан специальный отдел, отвечающий за контроль качества ремонтных работ (есть собственная методика) и обработку поступающих претензий.
-
5Могу ли я вызвать мастера на дом, если проживаю в Московской области?Можете, если ваш населенный пункт находится в пределах 30-ти километровой зоны от МКАД.
-
6С техникой каких брендов вы работаете?Мы обслуживаем и ремонтируем цифровые аппараты всех торговых марок, представленных сегодня на рынке.
Клиенты доверяют нам
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД