Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Ремонт техники Philips в Москве
Закажите ремонт телевизоров или мониторов Philips в сервисном центре «Rabit» в Москве. Наши специалисты устранят поломки любой сложности в короткий срок с гарантией от года. Используем только оригинальные запчасти и лицензионный софт. Для вызова мастера звоните +7 (495) 146-65-51
Ремонтируем любую цифровую технику Philips
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
Чаще всего техника выходит из строя из-за неаккуратной эксплуатации, отсутствия обслуживания и профилактики, физического износа деталей, механического повреждения, попадания влаги под корпус и перепадов напряжения в сети.
В ЖК-телевизорах Philips из строя обычно выходят следующие компоненты:
- Блок питания, снабжающий другие узлы напряжением. В нем есть несколько типов защиты, которые периодически отзывают. Основные симптомы его неисправности – невозможность включить устройство, отсутствие свечения индикатора питания, запуск с задержкой, самопроизвольное отключение и исчезновение изображения при работающем звуке.
- Инвертор блока подсветки, отвечающий за преобразование низкого напряжения в высокое. Поломка проявляется в затемнении нижней или верхней части экрана при включении ТВ с последующим исчезновением картинки, наличии на дисплее движущихся теней и т.д.
- Материнская плата с находящимися на ней тюнером, временной и постоянной памятью, конвертерами DC/DC и центральным процессором. О необходимости ремонта техники Philips свидетельствуют неработающие разъемы HDMI, помехи на экране, наличие проблем с настройками устройства или управлением.
- Матрица и T-Con плата, при неисправности которых на дисплее появляются полосы, искажается цветопередача либо телевизор перестает показывать изображение.
В случае с LED-мониторами часто из строя выходят светодиоды подсветки, что выражается в частичном затемнении экрана. Часть проблем помогает решить перепрошивка, в отдельных случаях потребуется установка новой процессорной платы.
В ЖК-мониторах основная часть неисправностей приходится на отказ электронных компонентов (электролитических конденсаторов или транзисторов инвертора), дефекты пайки и сгоревшие лампы подсветки. Последние специалисты не рекомендуют менять самостоятельно по нескольким причинам:
- хрупкость элемента – может треснуть при неаккуратном извлечении;
- наличие статического электричества на схемах управления лампами (во время работы на них подается напряжение в 1000В);
- сложность подбора аналогичных деталей для замены.
Специалисты сервисных центров «Rabit» оперативно и качественно выполнять ремонт техники Филипс в Москве. На собственном складе представлен большой ассортимент оригинальных запчастей по оптовым ценам, благодаря наличию крепких связей с поставщиками и прямым поставкам. Диагностика и профессиональная консультация предоставляются бесплатно.
Для вызова мастера на дом оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 146-65-51. Гарантия сроком от 1 года распространяется на выполненную работу и установленными нашими специалистами запчасти.
Команда специалистов со стажем от 9 лет
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
-
1Что делать, если цифровая техника сломалась во время гарантии?Сервисные центры «Rabit» предоставляют гарантию на все виды ремонта. Если в обозначенный в талоне срок появилась какая-либо неисправность, необходимо сообщить об этом в колл-центр компании. Такие заявки имеют приоритет при обработке. Поломка будет устранена за наш счет в самое короткое время.
-
2Как узнать стоимость ремонта?Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону для вызова специалиста на дом. Опытный инженер бесплатно проведет комплексную диагностику устройства и по ее результатам составит смету расходов. В нее включается не только работа мастера, но и цена необходимых для замены комплектующих.
-
3Насколько быстро приедет мастер?Компания «Rabit» имеет обширную филиальную сеть и более 60 опытных профильных специалистов в штате. Благодаря этому, инженер может выехать на заказ в течение получаса с момента его оформления. Дополнительно можно указать более удобное для вас время посещения. Заявка оформляется путем заполнения специальной формы на сайте либо через сотрудника колл-центра по телефону +7 (495) 146-65-51.
-
4Кто и как осуществляет контроль качества?Уже 15 лет мы стараемся предоставлять качественный и удобный сервис нашим клиентам. Именно поэтому был создан специальный отдел, отвечающий за контроль качества ремонтных работ (есть собственная методика) и обработку поступающих претензий.
-
5Могу ли я вызвать мастера на дом, если проживаю в Московской области?Можете, если ваш населенный пункт находится в пределах 30-ти километровой зоны от МКАД.
-
6С техникой каких брендов вы работаете?Мы обслуживаем и ремонтируем цифровые аппараты всех торговых марок, представленных сегодня на рынке.
Клиенты доверяют нам
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД