Закажите ремонт телевизоров или мониторов Philips в сервисном центре «Rabit» в Москве. Наши специалисты устранят поломки любой сложности в короткий срок с гарантией от года. Используем только оригинальные запчасти и лицензионный софт. Для вызова мастера звоните +7 (495) 146-65-51
Выезд мастера с 7:00 до 24:00 ежедневно. Выезд на заказ в течение 30 мин.
Бесплатный выезд по всей Москве и до 5 км за МКАД. Выезд от 5 км до 30 км от МКАД оплачивается отдельно. Стоимость 40/км
Диагностика – 0 ₽
Бесплатная диагностика при условии выполнения ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается. Стоимость диагностики 500 ₽
Ремонт проводим дома или в офисе у клиента
80% поломок цифровой техники устраняем на месте.
Гарантия на все работы - 1 год
В сфере ремонта цифровой техники - более 19 лет
Чаще всего техника выходит из строя из-за неаккуратной эксплуатации, отсутствия обслуживания и профилактики, физического износа деталей, механического повреждения, попадания влаги под корпус и перепадов напряжения в сети.
В ЖК-телевизорах Philips из строя обычно выходят следующие компоненты:
Блок питания, снабжающий другие узлы напряжением. В нем есть несколько типов защиты, которые периодически отзывают. Основные симптомы его неисправности – невозможность включить устройство, отсутствие свечения индикатора питания, запуск с задержкой, самопроизвольное отключение и исчезновение изображения при работающем звуке.
Инвертор блока подсветки, отвечающий за преобразование низкого напряжения в высокое. Поломка проявляется в затемнении нижней или верхней части экрана при включении ТВ с последующим исчезновением картинки, наличии на дисплее движущихся теней и т.д.
Материнская плата с находящимися на ней тюнером, временной и постоянной памятью, конвертерами DC/DC и центральным процессором. О необходимости ремонта техники Philips свидетельствуют неработающие разъемы HDMI, помехи на экране, наличие проблем с настройками устройства или управлением.
Матрица и T-Con плата, при неисправности которых на дисплее появляются полосы, искажается цветопередача либо телевизор перестает показывать изображение.
В случае с LED-мониторами часто из строя выходят светодиоды подсветки, что выражается в частичном затемнении экрана. Часть проблем помогает решить перепрошивка, в отдельных случаях потребуется установка новой процессорной платы.
В ЖК-мониторах основная часть неисправностей приходится на отказ электронных компонентов (электролитических конденсаторов или транзисторов инвертора), дефекты пайки и сгоревшие лампы подсветки. Последние специалисты не рекомендуют менять самостоятельно по нескольким причинам:
хрупкость элемента – может треснуть при неаккуратном извлечении;
наличие статического электричества на схемах управления лампами (во время работы на них подается напряжение в 1000В);
сложность подбора аналогичных деталей для замены.
Специалисты сервисных центров «Rabit» оперативно и качественно выполнять ремонт техники Филипс в Москве. На собственном складе представлен большой ассортимент оригинальных запчастей по оптовым ценам, благодаря наличию крепких связей с поставщиками и прямым поставкам. Диагностика и профессиональная консультация предоставляются бесплатно.
Для вызова мастера на дом оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 146-65-51. Гарантия сроком от 1 года распространяется на выполненную работу и установленными нашими специалистами запчасти.
Звоните нам по номеру +7 (495) 146-65-51 Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера.
Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
Часто задаваемые вопросы
1Что делать, если цифровая техника сломалась во время гарантии?
Сервисные центры «Rabit» предоставляют гарантию на все виды ремонта. Если в обозначенный в талоне срок появилась какая-либо неисправность, необходимо сообщить об этом в колл-центр компании. Такие заявки имеют приоритет при обработке. Поломка будет устранена за наш счет в самое короткое время.
2Как узнать стоимость ремонта?
Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону для вызова специалиста на дом. Опытный инженер бесплатно проведет комплексную диагностику устройства и по ее результатам составит смету расходов. В нее включается не только работа мастера, но и цена необходимых для замены комплектующих.
3Насколько быстро приедет мастер?
Компания «Rabit» имеет обширную филиальную сеть и более 60 опытных профильных специалистов в штате. Благодаря этому, инженер может выехать на заказ в течение получаса с момента его оформления. Дополнительно можно указать более удобное для вас время посещения. Заявка оформляется путем заполнения специальной формы на сайте либо через сотрудника колл-центра по телефону +7 (495) 146-65-51.
4Кто и как осуществляет контроль качества?
Уже 15 лет мы стараемся предоставлять качественный и удобный сервис нашим клиентам. Именно поэтому был создан специальный отдел, отвечающий за контроль качества ремонтных работ (есть собственная методика) и обработку поступающих претензий.
5Могу ли я вызвать мастера на дом, если проживаю в Московской области?
Можете, если ваш населенный пункт находится в пределах 30-ти километровой зоны от МКАД.
6С техникой каких брендов вы работаете?
Мы обслуживаем и ремонтируем цифровые аппараты всех торговых марок, представленных сегодня на рынке.
Клиенты доверяют нам
Анастасия
Монитор перестал показывать изображение. В Интернете нашла инструкцию, что проверить. Пришла к выводу, что сгорела подсветка. Для подтверждения диагноза вызвала на дом специалиста из сервисного центра. Оказалось, что сама правильно определила поломку, но ремонт должен делать профессионал. По стоимости неожиданностей не было, цены демократичные.
Бронислав
Телевизор Philips не переключал каналы при нажатии кнопок на пульте управления. Покупка нового ПДУ не помогла, вызвал на дом мастера. Время и день согласовали по телефону, приехал без опозданий. Протестировал ТВ, поменял датчик в телевизоре. Сделал все быстро и аккуратно. Заплатил недорого, обслуживание понравилось. Рекомендую.
Виталий
Телевизор Филипс включается, но не первого раза. Нужно сделать несколько попыток, пока удастся запустить. Сосед посоветовал обратиться в сервисный центр «Rabit», телефончик дал. Специалист диагностировал неисправность конденсатора в блоке питания, заменил его в день вызова. Работают быстро, на совесть. Спасибо, тоже буду вас рекомендовать.
Евгений
Монитор работал, потом раздался щелчок, и он отключился. После это включить его снова не получилось. Оставил заявку на сайте сервиса «Rabit», перезвонили быстро, согласовали время для приезда сотрудника. Диагностика показала, что сгорел блок питания. Новый установили в тот же день, запасную деталь привезли со своего склада. Оперативною Всем доволен.
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам
Ремонтируем и обслуживаем другие бренды в Москве и Подмосковье
Если Вы не нашли свой бренд цифровой техники - не расстраивайтесь! Наши мастера обслужат технику любого бренда.