Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Ноутбук не распознает usb ремонт от 150 руб
- Выезд мастера и диагностика - 0 ₽
- Выезжаем по всей Москве и Подмосковью до 30 км от МКАД
- Ремонтируем ВСЕ бренды ноутбуков более 19 лет
- Только сертифицированные мастера граждане РФ
- Оригинальные комплектующие с гарантией от производителя
- Гарантия на выполненные нами работы - 12 мес
- Любые способы оплаты
- Выезд мастера и диагностика - 0 ₽
- Выезжаем по всей Москве и Подмосковью до 30 км от МКАД
- Ремонтируем ВСЕ бренды ноутбуков
- Гарантия – 12 мес
- Любые способы оплаты
Если ноутбук не распознает usb
Услуга | Время ремонта | Цена, от |
Установка Блютуз | До 1 часа | 990 ₽ |
Настройка блютуз на ноутбуке | До 1 часа | 150 ₽ |
Установка/обновление драйверов | До 1 часа | 150 ₽ |
Системный сбой | До 1 часа | 480 ₽ |
Удаление вирусов / вредоносного ПО | До 1 часа | 200 ₽ |
Настройка Windows | До 1 часа | 250 ₽ |
Переустановка ОС Windows | До 1 часа | 250 ₽ |
Ремонт разъёма USB | До 1 часа | 590 ₽ |
Замена разъёма USB | До 1 часа | 590 ₽ |
Переустановка BIOS на ноутбуке | До 1 часа | 850 ₽ |
Настройка BIOS | До 1 часа | 850 ₽ |
Ремонт южного моста | До 1 часа | 1400 ₽ |
Чистка обычная без разбора | До 1 часа | 450 ₽ |
Чистка полная с разбором (с заменой термопасты/термопрокладки) | До 1 часа | 870 ₽ |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Ноутбук не видит USB: причины
Разберемся, как решить проблему, если компьютер не распознает внешние устройства, подключаемые к нему через USB-порт (флеш-карта, клавиатура, мышь, модем 3G и пр.). К основным причинам неполадки относятся следующие:
- Неверная настройка подключаемого устройства, т.е. оно работает в режиме зарядки, а не в режиме накопителя (как бывает со смартфонами или планшетами).
- Не до конца вставлен модуль Bluetooth или кабель в разъем (актуально для проводной или беспроводной мышки).
- Одновременное подключение большого количества устройств через USB-хаб, что создает недостаток питания для оборудования и оно не определяется.
- Разовый системный сбой.
- Некорректная работа драйверов материнской платы. Если возле устройства появился желтый треугольник с восклицательным знаком, нужно обновить конфигурацию контроля или удалить его с последующим перезапуском системы для автоматической установки.
- Порт отключен в настройках либо активирована опция экономии электропитания.
- Засорился или вышел из строя USB-разъем.
- Неисправен концентратор, удлинитель или поврежден кабель.
- В BIOS отключены USB-контроллеры.
- Вышел из строя южный мост материнской платы, отвечающий за запуск ноутбука (управление питанием), энергонезависимую память BIOS, работу накопителей, портов ввода/вывода, сетевых интерфейсов и др. Его поломку может спровоцировать отключение флешки без использования «безопасного извлечения», пользование устройствами с высоким энергопотреблением или от непроверенного производителя и пр.
Что можно сделать самостоятельно для диагностики?
Чтобы исключить вариант разового программного сбоя, рекомендуется перезагрузить ноутбук. Для этого его нужно отключить из розетки, извлечь батарею, после чего в течение 3-5 секунд удерживать кнопку включения. Последнее необходимо для сброса остаточного заряда. После сборки ПК включить и подсоединить USB-накопитель. Если проблема не решилась, следует придерживаться приведенного ниже алгоритма действий:
- Обновить драйвера, если в «Диспетчере устройств» присутствуют неизвестное оборудование.
- Удалить из раздела «Контроллеры USB» все устройства и перезагрузить ноутбук, что порты установились заново.
- Проверить, не отключен ли USB-порт в настройках схемы электропитания (в дополнительных параметрах).
- В свойствах подключенного устройствах установить запрет на его отключение в целях экономии питания (снять «галочку» с соответствующего пункта).
- Проверить исправность ЮСБ кабеля, переходников, удлинителей, подсоединив их к заведомо рабочему устройству. Тем же способом тестируется разъем, только исправное оборудование подключается к нему напрямую.
- Проверить и откорректировать настройки BIOS. Отыскать в разделе «Advanced» пункт «USB Configuration». В статусе контроллеров должно стоять значение «Enabled».
Если выполнение приведенных выше рекомендаций вызывает сложности, или проблема носит аппаратный характер (сломался разъем или поврежден южный мост), обратитесь за помощью к опытным специалистам. В их арсенале не только большой багаж знаний и опыта, но и профессиональное современное оборудование.
Как устранят неисправности мастера сервиса «RABIT»?
Работа специалиста состоит из нескольких этапов:
- Диагностика и установление причины неисправности – включает первичный осмотр, аппаратное тестирование ноутбука на специальном оборудовании для выявления сбоев в работе комплектующих и программная проверка на предмет наличия обновлений, сбоев ПО, несовместимости файловых систем и прочих проблем.
- Согласование с заказчиком сроков и стоимости ремонта оборудования, закупки необходимых запчастей.
- Выполнение работ по восстановлению работоспособности техники.
- Тестирование компьютера перед сдачей заказчику на предмет обнаружения скрытых дефектов.
- Приемка оборудования клиентов и выдача гарантийного талона.
Гарантия распространяется на выполненную работу и установленные комплектующие.
За что клиенты ценят сервис «RABIT»?
К нашим ключевым преимуществам относятся:
- Большой опыт работы – компания обслуживает технику различных брендов больше 19 лет.
- Высокий профессионализм сотрудников, которые ежегодно подтверждают уровень своей квалификации, изучают новые технологии ремонта и новинки брендов.
- Круглосуточный прием заявок.
- Удобный график работы – с 7:00 до 24:00, включая выходные и праздничные дни.
- Выезд мастера на заявку в течение часа в пределах Москвы и до 30 км. от МКАД.
- Годовая гарантия на выполненный ремонт и установленные запчасти.
Для выезда специалиста на дом и получения профессиональной консультации оставьте заявку на сайте или свяжитесь с оператором по номеру +7 (495) 146-65-51.
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
-
1
-
2
-
3
Какие еще неисправности ноутбуков встречаются чаще всего?
Команда специалистов со стажем от 9 лет
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД