Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Ноутбук не распознает hdmi ремонт от 150 руб
- Выезд мастера и диагностика - 0 ₽
- Выезжаем по всей Москве и Подмосковью до 30 км от МКАД
- Ремонтируем ВСЕ бренды ноутбуков более 19 лет
- Только сертифицированные мастера граждане РФ
- Оригинальные комплектующие с гарантией от производителя
- Гарантия на выполненные нами работы - 12 мес
- Любые способы оплаты
- Выезд мастера и диагностика - 0 ₽
- Выезжаем по всей Москве и Подмосковью до 30 км от МКАД
- Ремонтируем ВСЕ бренды ноутбуков
- Гарантия – 12 мес
- Любые способы оплаты
Если ноутбук не распознает hdmi
Услуга | Время ремонта | Цена, от |
Установка/обновление драйверов | До 1 часа | 150 ₽ |
Системный сбой | До 1 часа | 480 ₽ |
Удаление вирусов / вредоносного ПО | До 1 часа | 200 ₽ |
Настройка Windows | До 1 часа | 250 ₽ |
Переустановка ОС Windows | До 1 часа | 250 ₽ |
Ремонт разъёма HDMI | До 1 часа | 590 ₽ |
Замена разъёма HDMI | До 1 часа | 590 ₽ |
Ремонт материнской платы | До 1 часа | 900 ₽ |
Замена материнской платы | До 1 часа | 900 ₽ |
Замена видеокарты (видеочипа) | До 1 часа | 490 ₽ |
Ремонт видеокарты (видеочипа) | До 1 часа | 490 ₽ |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Почему не распознаются устройства, подключенные через HDMI?
HDMI – это интерфейс для передачи видео высокого разрешения. Его используют для подключения к ПК телевизора, монитора, игровой приставки и других устройств. Разберемся, при каких обстоятельствах подключенная техника не распознается ноутбуком:
- Кабель поврежден механическим способом, тогда при использовании его с другими устройствами проблема сохранится.
- На ноутбуке, телевизоре, мониторе или ином приборе засорился либо вышел из строя разъем. Неполадка может возникнуть из-за резкого выдергивания шнура, попытке подключения неподходящего провода и прочих обстоятельств.
- Устарели драйвера видеокарты. Для обновления нужно знать модель и технические характеристики графического адаптера, возможно, он не поддерживает опцию вывода изображения одновременно на два экрана.
- Сбились настройки монитора на ноутбуке. Чтобы картинка выводилась на внешнее устройство, оно должно быть указано в параметрах как основное. Для разных версий и типов операционных систем настройка опции отличается.
- На ТВ неверно выбран источник сигнала. Вариант внешнего входа можно выбрать, нажав на пульте управления соответствующую кнопку (обычно «Sourse», «Input») и указав номер гнезда, к которому подключен HDMI-кабель.
- Наличие вирусов на компьютере, в частности, криптомайнеров, которые негативно влияют на работу ОС, избавляют от файлов восстановления, блокируют доступ к системным ресурсам, отдельным функциям.
- Выход из строя видеокарты в ПК или подключаемом приборе – поврежден модуль памяти, во время чистки и замены интерфейса на GPU образовался скол, на материнской плате между площадкой и чипом «отошла» пайка и пр.
Что можно сделать самостоятельно?
Ниже приведены действия, которые может выполнить владелец ноутбука до вызова специалиста:
- Отсоединить все провода, подождать 5-7 минут, после чего подсоединить их заново и посмотреть, распознается ли внешнее устройство.
- Проверить работоспособность кабеля, подключив его к другому прибору, и разъема при использовании заведомо рабочего HDMI-провода.
- Чтобы исключить программный сбой, перезагрузите компьютер особым способом:
- отключите все внешние устройства, подсоединенные к USB-портам;
- выключите ПК через «Пуск» - «Завершение работы»;
- извлеките батарею;
- удерживайте кнопку запуска в течение 5 секунд — это позволяет разрядить конденсаторы;
- включите технику и проверьте ее работу.
- Проверьте правильность настроек основного монитора на компьютере. Установка опции дублирования экрана или одновременно использования нескольких мониторов отличается в зависимости от версии Windows:
- для «восьмерки»: «Панель управления» - «Оформление и персонализация» - «Экран» - «Разрешение экрана»;
- Виндовс 7: «Пуск» - «Подключение к проектору»;
- «десятка»: «Пуск» - «Параметры» - «Система» - «Дисплей»;
- XP: нажать на рабочем столе ПКМ – выбрать «Свойства: Экран» - «Параметры» - «Дисплей» - выбор устройства вывода изображения.
- Запустите антивирус для поиска и удаления зараженных файлов.
- Обновите драйвера.
Вопросы, касающиеся обновления операционной системы, замене разъема или видеокарты, самостоятельно решать не рекомендуется. Неквалифицированное вмешательство может нанести больший вред техники, что приведет к удорожанию стоимости ее ремонта. В нашем сервисе работают опытные мастера, способные оперативно обнаружить и устранить поломки, независимо от ее сложности.
Какие действия предпримут сотрудники сервисного центра «RABIT»?
Сотрудничество проводится в несколько этапов:
- Комплексная диагностика – первичный осмотр, программное и аппаратное тестирование.
- Установление причины поломки, составление сметы работ и ее согласование с заказчиком.
- Выполнение мероприятий по устранению неполадки.
- Проверка оборудования перед сдачей заказчику на работоспособность и наличие скрытых дефектов.
- Оплата услуг сервиса и выдача гарантийного талона.
Почему нам доверяют?
К основным преимуществам сервисного центра «RABIT» относятся:
- Удобный график работы – с 7 до 24 часов без выходных, в том числе в праздничные дни.
- Прием заявок в режиме 24/7.
- Сертифицированные мастера, ежегодно повышающие квалификацию на профильных курсах.
- Быстрый выезд по Москве и Подмосковью (до 30 километров от МКАД) – специалист прибудет в течение часа.
- Гарантия на ремонт и установленные запчасти составляет 12 месяцев.
- Компания успешно работает на рынке больше 19 лет.
Для вызова мастера на дом или получения профессиональной консультации оставьте заявку через форму обратной связи на нашем сайте или по номеру телефона +7 (495) 146-65-51.
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
Какие еще неисправности ноутбуков встречаются чаще всего?
Команда специалистов со стажем от 9 лет
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД