Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Ремонт техники Lenovo в Москве
Ремонт Lenovo в Москве выполняют специалисты компании Rabit. Мастера выезжают к заказчикам в течение часа после оформления заявки. Инструменты и запчасти для починки девайсов специалисты привозят с собой. После завершения ремонта они предоставляют гарантию на услуги и детали до 1 года.
Ремонтируем любую цифровую технику Lenovo
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
Какие типы техники мы ремонтиурем?
Мастера выполняют ремонт техники Lenovo разного типа:
- ноутбуков;
- компьютеров;
- моноблоков;
- планшетов;
- смартфонов.
Специалисты устраняют программные и аппаратные неисправности в сжатые сроки. Для замены они применяют детали со склада сервиса. Запчасти – всегда в наличии. Мы закупаем комплектующие у проверенных поставщиков и предлагаем их клиентам по оптовым расценкам.
Когда нужен ремонт Леново (Москва)?
Бренд был основан в 1984 году. С того времени он выпускает качественную и надежную технику и электронику. Несмотря на функционал и безупречные характеристики, оборудование Lenovo иногда выходит из строя. Обратиться в сервис нужно, если:
- Сломался смартфон. Например, на экране телефона возникли трещины или перестал работать динамик. Мастера выполнят диагностику, а затем заменят или отремонтируют компоненты техники.
- Вышел из строя планшет. Проблемы с девайсом возникают после падений, ударов по корпусу или попадания влаги внутрь. Мы устраним любые поломки планшета – переустановим программное обеспечение, заменим детали, восстановим контактные площадки.
- Не работают ноутбук, моноблок или компьютер. Сбои проявляются по-разному. ПК, моноблок или ноутбук могут зависать, тормозить, не показывать изображение, не включаться или отключаться самопроизвольно. Сотрудники сервиса после диагностики устранят программные неисправности или заменят железо. Также в целях улучшения производительности они могут предложить апгрейд устройства, провести чистку компонентов от пыли.
Инженеры сервисного центра со стажем от 5 лет работают на выезде. 80% поломок ликвидируется на дому. В сложных случаях возможна бесплатная доставка техники в сервис. Стоимость ремонта зависит от типа и модели устройства, сложности работ и расценок на детали. Цену мастер озвучит после бесплатной диагностики. До завершения ремонта она не изменится.
Чтобы вызвать сотрудника сервиса, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните операторам.
Команда специалистов со стажем от 9 лет
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
-
1Что делать, если цифровая техника сломалась во время гарантии?Сервисные центры «Rabit» предоставляют гарантию на все виды ремонта. Если в обозначенный в талоне срок появилась какая-либо неисправность, необходимо сообщить об этом в колл-центр компании. Такие заявки имеют приоритет при обработке. Поломка будет устранена за наш счет в самое короткое время.
-
2Как узнать стоимость ремонта?Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону для вызова специалиста на дом. Опытный инженер бесплатно проведет комплексную диагностику устройства и по ее результатам составит смету расходов. В нее включается не только работа мастера, но и цена необходимых для замены комплектующих.
-
3Насколько быстро приедет мастер?Компания «Rabit» имеет обширную филиальную сеть и более 60 опытных профильных специалистов в штате. Благодаря этому, инженер может выехать на заказ в течение получаса с момента его оформления. Дополнительно можно указать более удобное для вас время посещения. Заявка оформляется путем заполнения специальной формы на сайте либо через сотрудника колл-центра по телефону +7 (495) 146-65-51.
-
4Кто и как осуществляет контроль качества?Уже 15 лет мы стараемся предоставлять качественный и удобный сервис нашим клиентам. Именно поэтому был создан специальный отдел, отвечающий за контроль качества ремонтных работ (есть собственная методика) и обработку поступающих претензий.
-
5Могу ли я вызвать мастера на дом, если проживаю в Московской области?Можете, если ваш населенный пункт находится в пределах 30-ти километровой зоны от МКАД.
-
6С техникой каких брендов вы работаете?Мы обслуживаем и ремонтируем цифровые аппараты всех торговых марок, представленных сегодня на рынке.
Клиенты доверяют нам
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД