Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Ремонт техники Dell в Москве
Инженеры сервисного центра Rabit выполняют ремонт Dell в Москве с помощью современного оборудования и оригинальных деталей. 80% поломок специалисты устраняют на месте. В серьезных случаях возможна бесплатная доставка техники в мастерскую. На услуги и запчасти действует гарантия до 12 месяцев.
Ремонтируем любую цифровую технику Dell
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
Какую технику мы ремонтируем?
Сотрудники сервисного центра выполняют ремонт техники Dell различного типа:
- ноутбуков;
- компьютеров;
- мониторов;
- моноблоков.
Выезд мастера осуществляется в течение часа. Сроки ремонта не затянуты.
Почему техника Dell выходит из строя?
Причины, из-за которых оборудование ломается, различаются. Например:
- Пользователь не соблюдает правила эксплуатации – пренебрегает чисткой от пыли и заменой термопасты, использует ресурсоемкие программы, которые не тянет железо.
- Компоненты и узлы девайсов изношены. Со временем перегорает подсветка в ноутбуках и моноблоках, выходят из строя блоки питания и другие компоненты.
- Оборудование неаккуратно транспортировали и случайно уронили.
- Компоненты постоянно перегревались из-за интенсивного использования техники или сильного загрязнения.
- В корпус девайса попала вода, из-за которой перегорели контакты и микросхемы.
Независимо от того, какая причина вызвала сбои в работе устройства, специалисты сервиса устранят неисправность в сжатые сроки. Большинство поломок мы ликвидируем за один визит.
Профессиональный ремонт Делл (Москва)
Специалисты сервисного центра выполняют ремонт различного типа:
- Программный. Обновляем драйверы и программное обеспечение, переустанавливаем операционную систему, удаляем и инсталлируем приложения, чистим компьютеры от вирусов.
- Аппаратный. Делаем апгрейд – устанавливаем более производительное и современное железо, меняем или восстанавливаем различные компоненты – ОЗУ, материнскую плату, процессоры, звуковую карту и многое другое.
Также чистим девайсы от пыли, меняем термопасту. Обратиться к нам можно с любыми проблемами. Если техника не включается, зависает, тормозит или работает с другими сбоями – мы ликвидируем поломку качественно и быстро. Чтобы вызвать мастера – звоните или оставляйте заявку на сайте.
Команда специалистов со стажем от 9 лет
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
-
1Что делать, если цифровая техника сломалась во время гарантии?Сервисные центры «Rabit» предоставляют гарантию на все виды ремонта. Если в обозначенный в талоне срок появилась какая-либо неисправность, необходимо сообщить об этом в колл-центр компании. Такие заявки имеют приоритет при обработке. Поломка будет устранена за наш счет в самое короткое время.
-
2Как узнать стоимость ремонта?Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону для вызова специалиста на дом. Опытный инженер бесплатно проведет комплексную диагностику устройства и по ее результатам составит смету расходов. В нее включается не только работа мастера, но и цена необходимых для замены комплектующих.
-
3Насколько быстро приедет мастер?Компания «Rabit» имеет обширную филиальную сеть и более 60 опытных профильных специалистов в штате. Благодаря этому, инженер может выехать на заказ в течение получаса с момента его оформления. Дополнительно можно указать более удобное для вас время посещения. Заявка оформляется путем заполнения специальной формы на сайте либо через сотрудника колл-центра по телефону +7 (495) 146-65-51.
-
4Кто и как осуществляет контроль качества?Уже 15 лет мы стараемся предоставлять качественный и удобный сервис нашим клиентам. Именно поэтому был создан специальный отдел, отвечающий за контроль качества ремонтных работ (есть собственная методика) и обработку поступающих претензий.
-
5Могу ли я вызвать мастера на дом, если проживаю в Московской области?Можете, если ваш населенный пункт находится в пределах 30-ти километровой зоны от МКАД.
-
6С техникой каких брендов вы работаете?Мы обслуживаем и ремонтируем цифровые аппараты всех торговых марок, представленных сегодня на рынке.
Клиенты доверяют нам
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД