Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Ремонт техники Asus в Москве
Сервисный центр Rabit выполняет ремонт Asus в Москве. Мастера приезжают на дом к клиентам или восстанавливают технику в мастерской. Для замены инженеры используют брендовые детали со склада компании, которые мы реализуем по оптовым ценам. На услуги и запчасти действует гарантия 12 месяцев.
Ремонтируем любую цифровую технику Asus
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
Виды техники Асус, которые мы ремонтируем
Мастера сервисного центра выполняют ремонт техники Asus различного типа. Это:
- ноутбуки;
- компьютеры;
- мониторы;
- моноблоки;
- планшеты;
- смартфоны.
Стоимость услуг зависит от типа и модели устройства, причины поломки и расценок на детали. Запчасти – всегда в наличии на складе нашей компании.
Почему техника ломается?
Девайсы Asus выходят из строя по разным причинам. Например, если:
- ноутбук, компьютер, монитор или моноблок используют в сильно запыленном помещении или комнате с повышенной влажностью;
- смартфон и планшет подвергаются сдавливанию, используются без чехла;
- техника получила удар по корпусу тяжелым предметом или упала на твердую поверхность;
- в корпус устройства попала вода;
- детали и узлы девайса изношены – исчерпали рабочий ресурс;
- произошли программные сбои или заражение вирусами.
Независимо от причины поломки наши мастера устранят ее в сжатые сроки. Обратиться в сервисный центр можно с любыми проблемами. Мы ремонтируем технику с разбитым экраном, если она зависает и тормозит, не включается или не транслирует изображение и не воспроизводит звук.
Ремонт Асус (Москва) от профессионалов
Мастера сервиса выполняют ремонт различного типа:
- Аппаратный. Включает замену матрицы, дисплея, защитных стекол, восстановление материнских плат, модулей беспроводной связи и других компонентов.
- Программный. Это установка и переустановка операционных систем, драйверов, обновление программного обеспечения, удаление вирусов.
Также инженеры выполняют чистку девайсов с заменой термопасты. В условиях сервиса специалисты устраняют сложные поломки. Например, производят замену дисплея, для которой требуется беспылевая комната.
Обратиться в сервисный центр Rabit можно в любой день – работаем без праздников и выходных. Для оформления заявки на ремонт оставьте сообщение на сайте или позвоните операторам.
Команда специалистов со стажем от 9 лет
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
-
1Что делать, если цифровая техника сломалась во время гарантии?Сервисные центры «Rabit» предоставляют гарантию на все виды ремонта. Если в обозначенный в талоне срок появилась какая-либо неисправность, необходимо сообщить об этом в колл-центр компании. Такие заявки имеют приоритет при обработке. Поломка будет устранена за наш счет в самое короткое время.
-
2Как узнать стоимость ремонта?Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону для вызова специалиста на дом. Опытный инженер бесплатно проведет комплексную диагностику устройства и по ее результатам составит смету расходов. В нее включается не только работа мастера, но и цена необходимых для замены комплектующих.
-
3Насколько быстро приедет мастер?Компания «Rabit» имеет обширную филиальную сеть и более 60 опытных профильных специалистов в штате. Благодаря этому, инженер может выехать на заказ в течение получаса с момента его оформления. Дополнительно можно указать более удобное для вас время посещения. Заявка оформляется путем заполнения специальной формы на сайте либо через сотрудника колл-центра по телефону +7 (495) 146-65-51.
-
4Кто и как осуществляет контроль качества?Уже 15 лет мы стараемся предоставлять качественный и удобный сервис нашим клиентам. Именно поэтому был создан специальный отдел, отвечающий за контроль качества ремонтных работ (есть собственная методика) и обработку поступающих претензий.
-
5Могу ли я вызвать мастера на дом, если проживаю в Московской области?Можете, если ваш населенный пункт находится в пределах 30-ти километровой зоны от МКАД.
-
6С техникой каких брендов вы работаете?Мы обслуживаем и ремонтируем цифровые аппараты всех торговых марок, представленных сегодня на рынке.
Клиенты доверяют нам
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД