Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Ноутбук не распознает мышку ремонт от 150 руб
- Выезд мастера и диагностика - 0 ₽
- Выезжаем по всей Москве и Подмосковью до 30 км от МКАД
- Ремонтируем ВСЕ бренды ноутбуков более 19 лет
- Только сертифицированные мастера граждане РФ
- Оригинальные комплектующие с гарантией от производителя
- Гарантия на выполненные нами работы - 12 мес
- Любые способы оплаты
- Выезд мастера и диагностика - 0 ₽
- Выезжаем по всей Москве и Подмосковью до 30 км от МКАД
- Ремонтируем ВСЕ бренды ноутбуков
- Гарантия – 12 мес
- Любые способы оплаты
Если ноутбук не распознает мышку
Услуга | Время ремонта | Цена, от |
Установка/обновление драйверов | До 1 часа | 150 ₽ |
Системный сбой | До 1 часа | 480 ₽ |
Удаление вирусов / вредоносного ПО | До 1 часа | 200 ₽ |
Настройка Windows | До 1 часа | 250 ₽ |
Ремонт разъёма USB | До 1 часа | 590 ₽ |
Замена разъёма USB | До 1 часа | 590 ₽ |
Чистка обычная без разбора | До 1 часа | 450 ₽ |
Переустановка BIOS на ноутбуке | До 1 часа | 490 ₽ |
Настройка BIOS | До 1 часа | 850 ₽ |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Почему ноутбук не видит мышку?
Мышка может подсоединяться к ноутбуку при помощи провода или без него. Если ПК перестал определять мышь, причины неисправности можно разделить на две группы – общие и связанные с определённым типом подключения. В общим относятся:
- Использование устройства на неподходящей поверхности (стеклянной, светоотражающей, глянцевой и т.п.). Лучше приобрести для этих целей специальный коврик.
- Неисправность USB-разъема – расшатался, засорился либо повреждены контакты.
- Выход из строя мышки.
- Проблема с драйверами – отсутствие, конфликт программного обеспечения при подключении нового устройства, сбой в работе после обновления ОС.
При использовании проводной мыши дополнительно нужно проверить:
- кабель на предмет повреждений, нарушения изоляции, пробоя (черные точки);
- включен ли порт в BIOS – отключение может быть вызвано системным сбоем или недавней заменой комплектующих ноутбука.
В случае с беспроводной мышкой важно обратить внимание на:
- состояние элементов питания – батарейки сели и требуют замены;
- к какому порту подключен адаптер;
- положение рычажка, находящегося на корпусе девайса и отвечающего за его включение.
Что можно сделать самостоятельно для корректного подключения мышки?
До обращения в сервисный центр рекомендуется выполнить предварительную диагностику. Это несложные действия, которые помогут выявить очевидные проблемы:
- Осмотреть кабель или адаптер на предмет повреждений (наличие сколов, нарушение изоляции провода и прочих подозрительных мест).
- Убедиться, что правильно выбран разъем для подключения.
- Проверить работоспособность мыши, подключив ее к другому устройству (компьютеру, телевизору).
- Отсоединить от ноутбука все внешние устройства, оставив только мышку. Возможно, из-за большого потребления электроэнергии периферией, ей не хватает питания для работы.
- Чтобы исключить программный сбой, ноутбук нужно перезагрузить – сначала отсоединить внешние устройства, затем дать команду на перезапуск через меню «Пуск». После включения подсоединить мышь снова и проверить ее работу.
- Переустановить драйвер – найти девайс в «Диспетчере устройств», удалить его, перезагрузить ПК для обновления конфигурации оборудования.
- Откорректировать настройки электропитания, запретив отключение USB-портов при простое техники. Делается это в «Панели управления» - «Электропитание» - выбор схемы – «Дополнительные параметры».
- Убедиться, что разъем активен в BIOS – рекомендуется делать каждый раз после замены комплектующих или сброса параметров системы.
Если неисправность не удалось устранить программным путем, - имеет место аппаратная поломка. Самостоятельно ноутбук лучше не разбирать. Для этого необходим специальный инструмент, знания и опыт. В противном случае можно не только сломать боковые защелки корпуса, но и вывести из строя микрочипы. Кроме того, важную роль играет правильный подбор комплектующих.
Как ремонтируют технику мастера сервиса «RABIT»?
Процесс сотрудничества с центром включает несколько этапов:
- Комплексная диагностика ноутбука, включая первичный осмотр, программное и аппаратное тестирование.
- Установление причины поломки, составление сметы ремонта.
- Согласование с заказчиком стоимости и сроков работ.
- Устранение неполадки, включая замену комплектующих, если это необходимо.
- Тестирование техники на предмет выявления скрытых дефектов перед сдачей заказчику.
- Проверка техники клиентом, подписание акта выполненных работ и оплата услуг сервисного центра.
- Выписка гарантийного талона.
За что ценят сервисный центр «RABIT»?
К основным преимуществам компании относятся:
- Опытный высококвалифицированный персонал, который ежегодно повышает уровень профессионального мастерства на профильных курсах.
- Удобный график работы – с 7:00 до 24:00 без выходных, включая праздничные дни.
- Круглосуточный прием заявок.
- Быстрый выезд на заявку – по Москве и Подмосковью (в пределах 30 километров от МКАД) не более часа.
- Репутация надежного сервиса, которая сложилась у компании «RABIT»? больше чем 19 лет работы в сфере обслуживания цифровой техники.
Для получения профессиональной консультации или вызова мастера на дом заполните форму обратной связи на нашем сайте или свяжитесь оператором по телефону +7 (495) 146-65-51.
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
Какие еще неисправности ноутбуков встречаются чаще всего?
Команда специалистов со стажем от 9 лет
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД