Заявки принимаются круглосуточно
Заявки принимаются круглосуточно
Ноутбук не распознает флешку ремонт от 150 руб
- Выезд мастера и диагностика - 0 ₽
- Выезжаем по всей Москве и Подмосковью до 30 км от МКАД
- Ремонтируем ВСЕ бренды ноутбуков более 19 лет
- Только сертифицированные мастера граждане РФ
- Оригинальные комплектующие с гарантией от производителя
- Гарантия на выполненные нами работы - 12 мес
- Любые способы оплаты
- Выезд мастера и диагностика - 0 ₽
- Выезжаем по всей Москве и Подмосковью до 30 км от МКАД
- Ремонтируем ВСЕ бренды ноутбуков
- Гарантия – 12 мес
- Любые способы оплаты
Если ноутбук не распознает флешку
Услуга | Время ремонта | Цена, от |
Установка/обновление драйверов | До 1 часа | 150 ₽ |
Системный сбой | До 1 часа | 480 ₽ |
Удаление вирусов / вредоносного ПО | До 1 часа | 200 ₽ |
Настройка Windows | До 1 часа | 250 ₽ |
Переустановка ОС Windows | До 1 часа | 250 ₽ |
Ремонт разъёма USB | До 1 часа | 590 ₽ |
Замена разъёма USB | До 1 часа | 590 ₽ |
Переустановка BIOS на ноутбуке | До 1 часа | 850 ₽ |
Настройка BIOS | До 1 часа | 850 ₽ |
Выезд мастера | Бесплатно | |
Диагностика поломки | Бесплатно |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Почему ноутбук не видит флешку?
Случается, что компьютер читает USB-накопитель через раз либо не видит его совсем. Если проблема возникает с конкретной флешкой, ситуацию может спасти ее форматирование. Но, когда устройство не распознает все USB-накопители, причину нужно искать в ноутбуке.
Спровоцировать неполадку могли следующие обстоятельства:
- Неплотное подключение накопителя в порт, загрязнение разъема USB или разъема флешки, что приводит к нарушению контакта между устройствами.
- Накопитель не отображается в проводнике, так как ему не было присвоено буквенное обозначение при подсоединении к ноутбуку.
- Драйвера внешнего устройства устарели и требуют обновления.
- Повреждены отдельные сектора или файловая система – в этом случае накопитель распознается, но информация с него не открывается. Ошибку можно попытаться исправить с помощью команды chkdsk X: /f /r, где Х – буква флешки. Если тип файловой системы определится как «RAW», значит она повреждена и без форматирования не обойтись. Та же проблема может возникнуть с новыми USB-накопителями. Чтобы сделать их доступными к использованию, нужно выполнить форматирование, установив для носителей информации объемом больше 4 Гб файловую систему NTFS или exfat.
- Флешка заражена вирусами — видна в Проводнике, работает некорректно, а в корневом каталоге присутствует файл autorun.inf.
- Сломан USB-порт – потребуется помощь специалиста.
- Накопитель пришел в негодность в процессе длительной эксплуатации или из-за физического воздействия (падение, попадание влаги и пр.).
- Несовместимость современного флеш-накопителя с версией операционной системы. Если на ноутбуке установлена Windows XP Service Pack 1 или 2 рекомендуется обновить систему до SP3.
- Конфликт файловых систем ОС и флешки.
- В BIOS отключен контроллер USB (имеет параметр Enabled).
- Сбой настроек реестра при установке обновлений Windows.
- Заводской брак нового накопителя информации.
Что можно сделать самостоятельно, чтобы ноутбук обнаружил флешку?
Существует ряд мер, которые можно предпринять самому, без риска навредить компьютеру. К ним относятся:
- Проверка работоспособности накопителя путем его подключения к другому устройству.
- Подключение в USB-порту другой флешки, что позволяет продиагностировать разъем.
- Если гнездо в порядке, - запуск антивирусной программы и чистка системы от вредоносных файлов.
- Обновление или переустановка драйверов.
- Форматирование флеш-накопителя.
Действия, касающиеся устранения конфликта файловых систем, совместимости внешнего устройства с установленной ОС, корректировки настроек БИОСа, обновления Windows или замены неисправных комплектующих лучше доверить профессионалам. С одной стороны, неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению микросхем и других важных компонентов, с другой – нет гарантий, что причина поломки установлена верно. При установке новых деталей важно позаботиться об их совместимости с прочими комплектующими.
К числу наиболее частых последствий самостоятельно ремонта относятся:
- неверный подбор запчастей, т.е. по разъему, а не по техническим характеристикам;
- выход из строя микроконтроллера из-за воздействия статического разряда;
- повреждение южного моста после монтажа нового оборудования и т.д.
Как мастера сервиса «RABIT» устраняют неисправность?
- Сотрудник, прибывший на заказ, сначала проведет диагностику ноутбука и установит причину поломки.
- Разрабатывает план ремонта, составляется договор и смета работ, которая утверждается клиентом.
- Приступает к ликвидации неполадки — меняет детали на новые, оригинальные или восстанавливает, если это возможно.
- После окончания работ производится проверка работоспособности техники.
- Заказчик оплачивает ремонт по факту после проверки ноутбука и подписания акта выполненных работ.
- Гарантия выдается на оказанные услуги и установленные комплектующие.
За что клиенты ценят сервисный центр «RABIT»?
К нашим основным преимуществам относятся:
- Опытный квалифицированный персонал, постоянно повышающий уровень профессионального мастерства и знаний.
- Безупречная репутация, которая сложилась за 19 лет работы компании.
- Работаем каждый день с 7:00 до 24:00, включая выходные и праздники.
- Заявки принимаются в режиме 24/7.
- Гарантия распространяется на выполненные работы и установленные запчасти.
Для вызова мастера на дом оставьте заявку на сайте или свяжитесь с оператором по номеру +7 (495) 146-65-51.
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
-
1
-
2
-
3
Какие еще неисправности ноутбуков встречаются чаще всего?
Команда специалистов со стажем от 9 лет
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро
Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД