На моноблоке синий экран
ремонт от 250 рубЕсли на моноблоке появился синий экран смерти BSOD, обратитесь в Rabit. Мастера выезжают в течение 30 минут по Москве для ремонта ПК, устранения программных ошибок и переустановки операционной системы Windows по доступной стоимости. Чтобы оформить заказ или задать вопрос, позвоните +7 (495) 146-65-51, отправьте онлайн сообщение или обратный звонок. Мы сразу перезвоним.
Возможные неисправности и цена ремонта
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
---|
|
Бесплатно | |
|
Бесплатно |
Удаление вирусов | 50 мин. | 200 ₽ |
Установка Windows | 40 мин. | 250 ₽ |
Восстановление Windows | 35 мин. | 250 ₽ |
Замена HDD/SSD | 35 мин. | 390 ₽ |
Системный сбой | 60 мин. | 480 ₽ |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Летняя скидка 20% на ремонт
Причины возникновения проблемы
БСОД сообщает о падении операционной системы и перезагрузку ПК. Это крайне неприятный признак, который возникает в случае критической неисправности, которую Windows не способна устранить своими силами. Обычно это означает потерю всех несохраненных данных, нарушение работы ОС полностью.
Среди причин такой ситуации следующие:
- Перегрев комплектующих.
- Проблема с ПО или несовместимость.
- Неудачное обновление Windows.
- Некорректная работа оборудования.
- Сброс настроек БИОС.
- Вирусные программы.
- Аппаратный сбой в работе отдельных компонентов ПК.
Точно понять, что именно произошло, достаточно сложно, поскольку потребуется тщательная проверка компьютера, что называется со всех сторон.

Что можно сделать самостоятельно
Если вы увидели на мониторе своего моноблока БСОД и желаете своими силами разобраться, следует выполнить следующее:
- Проверить наличие вирусного софта. Придется просканировать ПК.
- Обновить ПО. Некорректно установленное или неисправное программное обеспечение способно вызвать падения. Нужно загрузить и установить новейшие технические возможности для компонентов моноблока с официального сайта производителя.
- Выполнить загрузку в безопасном режиме. Если ваш компьютер постоянно выдает сбои с БСОД, то можно войти в систему в безопасном режиме.
- Диагностировать внутренние компоненты. Такие экраны появляются и из-за неисправного оборудования. Можно протестировать память и проконтролировать температуру отдельных комплектующих моноблока, возможно есть перегрев.
- Переустановить Виндовс. Это радикальное решение, которое позволит избавиться от возможных ошибок установленного ПО. Эффекта не получилось? БСОД связан с неисправным оборудованием.

Если все перечисленное выше не помогло, или вам не хочется тратить свое время и силы, вы не обладаете навыками в ремонте компьютерной техники, желательно обратиться к профессионалам. Даже с простыми указанными мероприятиями могут справиться далеко не все пользователи, а решение проблемы может оказаться намного сложнее. Доверьте эту задачу опытному компьютерщику.
Перегрев ключевых компонентов ПК
Зачастую к возникновению синего экрана ведет перегрев процессора или видеоадаптера. Такая проблема появляется в виду того, что система охлаждения не справляется и на внутренних компонентах моноблока появляется большое количество пыли. Перегрев происходит и из-за недостаточно хорошего контакта между процессором и радиатором по причине затвердевания термопасты. Если в ходе диагностики мастер выявит перегрев деталей, он выполнит следующее:
- вскроет ПК;
- очистит радиатор кулера от пыли;
- заменит термопасту;

Самостоятельно чистку компьютера проводить не рекомендуется, поскольку можно нанести ПК еще больший вред
Удаление вирусных программ
К неполадке нередко приводят и вирусы, причем современные трояны достигли такого уровня, что их не пугает даже мощная антивирусная защита. Если будет обнаружено наличие вредоносных программ, то они в срочном порядке удаляются. Далее специалист может предложить поставить более серьезный антивирусник.

Обновление драйверов
Сообщение синего экрана может включать название проблемного компонента, что от части облегчает задачу. Мастер находит соответствующее ПО, обычно скачанное с официального сайта, и производит его установку. Иногда установка необходима на все основные модули, начиная с видеоадаптера.

Проблема в жестком диске и оперативной памяти
Нередко к неисправности приводит банальное отключение света, перепады напряжения в сети, нестандартное выключение компьютера. Если проблема возникает систематически, желательно перенести всю информацию с жесткого диска на какой-либо внешний носитель или в облако, после чего ОС должна быть переустановлена с полным форматированием винчестера. Это поврежденные сектора и не позволит на них записывать информацию.
Сбой ОЗУ тоже нередкая причина появления БСОД. Это происходит из-за окисления или загрязнения контактов. Профессионал предложит выполнить чистку ОЗУ. Аналогичные проблемы могут возникать и в работе другого железа. Для их ликвидации требуется профессиональная диагностика и замена неисправных комплектующих на оригинальные рабочие.
Наладить работу вашего моноблока смогут профессионалы сервисного центра Rabit. Инженер приедет по заявке со всем необходимым и восстановит работоспособность персонального компьютера, предоставив официальную гарантию на услуги и установленные запчасти. Оставить заявку можно по телефону +7 (495) 146-65-51.

Заявка на ремонт
Летняя скидка 20% на ремонт
Этапы работ:
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Ремонтируем моноблоки любых марок
Другие частые неисправности моноблоков
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД