Если на моноблоке появился синий экран смерти BSOD, обратитесь в Rabit. Мастера выезжают в течение 30 минут по Москве для ремонта ПК, устранения программных ошибок и переустановки операционной системы Windows по доступной стоимости. Чтобы оформить заказ или задать вопрос, позвоните +7 (495) 146-65-51, отправьте онлайн сообщение или обратный звонок. Мы сразу перезвоним.
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
200 руб.
250 руб.
250 руб.
390 руб.
480 руб.
Заявка на ремонт
Зимняя скидка 20%
на ремонт
БСОД сообщает о падении операционной системы и перезагрузку ПК. Это крайне неприятный признак, который возникает в случае критической неисправности, которую Windows не способна устранить своими силами. Обычно это означает потерю всех несохраненных данных, нарушение работы ОС полностью.
Среди причин такой ситуации следующие:
Точно понять, что именно произошло, достаточно сложно, поскольку потребуется тщательная проверка компьютера, что называется со всех сторон.
Если вы увидели на мониторе своего моноблока БСОД и желаете своими силами разобраться, следует выполнить следующее:
Если все перечисленное выше не помогло, или вам не хочется тратить свое время и силы, вы не обладаете навыками в ремонте компьютерной техники, желательно обратиться к профессионалам. Даже с простыми указанными мероприятиями могут справиться далеко не все пользователи, а решение проблемы может оказаться намного сложнее. Доверьте эту задачу опытному компьютерщику.
Зачастую к возникновению синего экрана ведет перегрев процессора или видеоадаптера. Такая проблема появляется в виду того, что система охлаждения не справляется и на внутренних компонентах моноблока появляется большое количество пыли. Перегрев происходит и из-за недостаточно хорошего контакта между процессором и радиатором по причине затвердевания термопасты. Если в ходе диагностики мастер выявит перегрев деталей, он выполнит следующее:
Самостоятельно чистку компьютера проводить не рекомендуется, поскольку можно нанести ПК еще больший вред
К неполадке нередко приводят и вирусы, причем современные трояны достигли такого уровня, что их не пугает даже мощная антивирусная защита. Если будет обнаружено наличие вредоносных программ, то они в срочном порядке удаляются. Далее специалист может предложить поставить более серьезный антивирусник.
Сообщение синего экрана может включать название проблемного компонента, что от части облегчает задачу. Мастер находит соответствующее ПО, обычно скачанное с официального сайта, и производит его установку. Иногда установка необходима на все основные модули, начиная с видеоадаптера.
Нередко к неисправности приводит банальное отключение света, перепады напряжения в сети, нестандартное выключение компьютера. Если проблема возникает систематически, желательно перенести всю информацию с жесткого диска на какой-либо внешний носитель или в облако, после чего ОС должна быть переустановлена с полным форматированием винчестера. Это поврежденные сектора и не позволит на них записывать информацию.
Сбой ОЗУ тоже нередкая причина появления БСОД. Это происходит из-за окисления или загрязнения контактов. Профессионал предложит выполнить чистку ОЗУ. Аналогичные проблемы могут возникать и в работе другого железа. Для их ликвидации требуется профессиональная диагностика и замена неисправных комплектующих на оригинальные рабочие.
Наладить работу вашего моноблока смогут профессионалы сервисного центра Rabit. Инженер приедет по заявке со всем необходимым и восстановит работоспособность персонального компьютера, предоставив официальную гарантию на услуги и установленные запчасти. Оставить заявку можно по телефону +7 (495) 146-65-51.
Роман Пархоменко
Мастер о себе:
Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Стаж работы: 13 лет
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД