Не работает сенсор на моноблоке? Специалисты сервиса Rabit проведут бесплатную диагностику и срочный ремонт компьютера с предоставлением официальной гарантии. Выезжаем по адресам в любую точку города. Принимаем заявки на обслуживание круглосуточно. При необходимости выполняется доставка техники в мастерскую за наш счет. Звоните +7 (495) 146-65-51
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
300 руб.
480 руб.
795 руб.
1200 руб.
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20%
на ремонт
В персональном компьютере тачскрин не действует из-за:
Из-за этого нет реакции на нажатие, или происходит некорректная регистрация места касания, система не воспринимает несколько касаний подряд либо генерирует лишние. В любом случае требуется детальная проверка всех систем, после которой разрабатывают план действий по ликвидации проблемы.
В первую очередь нужно обесточить компьютер на несколько минут, затем снова включить. При сбоях операционной системы подобная манипуляция способна помочь. Если эффект отсутствует, следует проверить настройки ввода. Для этого:
После чего проверьте работу панели. Если она все еще не работоспособна, восстановите систему (помогает только, если компонент до этого нормально функционировал).
Очистите поверхность панели от загрязнений, главное не забудьте, что процедуру нужно проводить при выключенном ПК.
Ничего не помогает? Обратитесь в сервисный центр. Поручите задачу восстановления функции ввода опытному мастеру, который выяснит причину неисправности и выполнит необходимый ремонт моноблока, заменит вышедший из строя компонент, проведет чистку детали, восстановит целостность контактов.
Самостоятельное вмешательство крайне не рекомендуется, поскольку приведет к более сложным дефектам.
При неисправной панели ввода обычно приходится полностью разбирать технику, используя диэлектрические лопатки и отвертки, что требует соответствующего опыта, навыков и знаний. После ремонтных мероприятий профессионал протестирует исправность компонента и даст официальную гарантию на услуги и замененные запчасти.
Оставить заявку на выезд инженера можно на сайте или по телефону
+7 (495) 146-65-51
Роман Пархоменко
Мастер о себе:
Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Стаж работы: 13 лет
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД