Не загружается моноблок
ремонт от 200 рубСлучается, что не загружается Windows при включении моноблока. Не спешите действовать самостоятельно. Закажите ремонт с гарантией в Rabit по телефону +7 (495) 146-65-51. Мастера определят, почему не запускается Виндовс и устранят неисправность. Выезд инженера и диагностика бесплатно. Работаем без выходных.
Возможные неисправности и цена ремонта
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
---|
|
Бесплатно | |
|
Бесплатно |
Удаление вирусов | 50 мин. | 200 ₽ |
Установка Windows | 40 мин. | 250 ₽ |
Восстановление Windows | 35 мин. | 250 ₽ |
Замена HDD/SSD | 35 мин. | 390 ₽ |
Системный сбой | 60 мин. | 480 ₽ |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
Причины неполадки
Существует пять самых частых причин, почему не работает Windows:
- Загрузка обновлений.
- Неправильная установка драйверов.
- Вирусный софт.
- Компьютер не видит жесткий диск или неисправность системного загрузчика
- Некорректная последовательность загрузочных устройств в UEFI
- Поврежденные системные файлы.
- Удаление, срабатывание программ очистки реестра системы, антивирусов.
Точную причину помогут определить диагностические мероприятия, проведенные опытным специалистом.

Что можно сделать самостоятельно
Столкнувшись с тем, что не происходит загрузка ОС Виндовс, можно попытаться перезагрузить моноблок, поскольку любая проблема может оказаться временным сбоем. Если это не привело к результату, нужно на несколько минут обесточить ПК. При этом требуется на время отсоединить подключенное дополнительное оборудование, в том числе мышку, клавиатурный блок, принтер и прочее.
Если такие простые манипуляции не дали результата, придется обращаться в сервисный центр.

Сообщения об ошибках BIOS
Когда Биос видит проблему с аппаратным обеспечением, на экран выводится соответствующее сообщение до получения доступа к меню. Сообщение зависит от применяемой версии базовой системы и от имеющегося сбоя.
Если вы видите надпись и не знаете, что она означает, и как дальше действовать, лучше обратиться за профессиональной помощью к специалистам сервисного центра.
Если после изучения возникшего сообщения и устранения их причин, проблемы с загрузкой ОС не исчезнут, значит необходимо сбросить параметры Биос до заводских параметров.

Проблемы с аппаратным обеспечением
Если раньше с загрузкой системы проблем не наблюдалось, но Биос больше не распознает диск, вероятно неисправен накопитель.
В этом случае требуется устранить неполадки оборудования, что потребует вскрытие корпуса системы, проявления инженерных знаний и соответствующего опыта.
Более того, помехи к штатной загрузке Windows случаются из-за дефективной микросхемы CMOS.
Компонент на системной плате функционирует от батареи и применяется системой для хранения особенно важных параметров, включая основные характеристики аппаратного обеспечения и системной даты. Симптомом выхода из строя CMOS является постоянный сброс системных часов либо сообщения Биос, связанные с CMOS.
При корректной эксплуатации срок годности таких батарей равняется примерно 10 лет, но реальный период может быть намного короче. Если используется старая системная плата, стоит лишний раз проверить исправность батареи. При необходимости специалист сервисного центра выполнит замену компонента с предоставлением долгосрочной гарантии.

Кроме этого, невозможность загрузки ОС может быть связана с отказом другого аппаратного обеспечения. Сотрудник СЦ разберется, в чем дело, и устранит проблему любой сложности.
Рекомендации от профессионалов
Единственным советом при проблемах с загрузкой «винды» выступает необходимость обращения к профессионалам. Мастера сервисного центра Rabit выполнят ряд необходимых мероприятий, которые позволят восстановить работу системы:
- Проверят сообщения об ошибках,
- Восстановят значения по умолчанию для параметров Биос,
- Проверят недавно внесенные изменения,
- Устранят неполадки, которые появились в вязи с вирусами и вредоносным ПО,
- Возвратят параметры к заводским настройкам,
- Ликвидируют не только программные, но и аппаратные сбои.

После ремонта предоставят официальную гарантию на выполненные работы и замененные компоненты. Оставьте заявку по номеру +7 (495) 146-65-51
Заявка на ремонт
Осенняя скидка 20% на ремонт
Этапы работ:
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Ремонтируем моноблоки любых марок
Другие частые неисправности моноблоков
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД