Не работает экран в моноблоке
ремонт от 200 рубНа моноблоке не выводится изображение, вы видите только черный экран? Обратитесь в сервисный центр Rabit. Мастера сервиса выезжают к клиентам на дом или в офис в Москве. Ремонтируем моноблоки всех производителей, устраняя неисправности любой сложности.
Возможные неисправности и цена ремонта
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
---|
|
Бесплатно | |
|
Бесплатно |
Удаление вирусов | 50 мин. | 200 ₽ |
Установка Windows | 40 мин. | 250 ₽ |
Восстановление Windows | 35 мин. | 250 ₽ |
Замена HDD/SSD | 35 мин. | 390 ₽ |
Системный сбой | 60 мин. | 480 ₽ |
Ремонт материнской платы | 50 мин. | 900 ₽ |
Ремонт цепи питания | 1200 ₽ | |
Замена чипов материнской платы | 1400 ₽ |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Летняя скидка 20% на ремонт
Причины неполадки
Причин отсутствия картинки на мониторе может быть несколько:
- Возникло повреждение контакта в цепи питания;
- Вышел из строя видеоадаптер;
- Отошел шлейф либо коннектор.
Поскольку при нерабочем мониторе пользователь не может настроить БИОС или выполнить проверку драйверов, самодиагностика моноблока достаточно сложное занятие.

Что можно сделать самостоятельно
Отсутствовать картинка на мониторе может из-за аппаратных нарушений, поэтому не рекомендуется стремиться решить проблему способами, которые разработаны для устранения программных сбоев. Пользователь может:
- Убедиться, что монитор включен. Если отсутствует индикатор питания (синий, зеленый или оранжевый) на передней или нижней части экрана, следует нажать сетевую кнопку повторно. Стоит проверить корректность подключения кабеля. Он должен быть вставлен в компьютер полностью и прочно «сидеть» в гнезде разъема.
- Если подача питания на монитор происходит, но вывода графического образа по-прежнему не наблюдается, возможно, проблема связана с кабелем для передачи данных. Можно использовать с моноблоком альтернативный шнур.
- Проверить работает ли подсветка, воспользовавшись фонариком и поднеся его к монитору. Возможно картинка есть, просто ее не видно.

Когда обращаться к профессионалам
Если после проделанных манипуляций, проблема осталась, вероятно, вышел из строя монитор, неисправна графическая или материнская плата - необходима профессиональная диагностика.
Так, пришедший в негодность видеочип блокирует вывод картинки, что ведет к отсутствию входного сигнала. Если источник неисправности не в драйверах, требуется выполнить замену компонента.
В любом случае самостоятельный ремонт не рекомендуется. Разборка корпуса и комплектующих, замена комплектующих и даже дальнейшая сборка представляют собой трудоемкие операции. Проводить их, не обладая соответствующим опытом, знаниями и специальным оборудованием, значит только усугубить имеющуюся неисправность.
Обратитесь за профессиональной помощью в сервисный центр “Rabit” – опытные инженеры выявят уязвимое место и ликвидируют поломку. Заявку можно оставить по номеру +7 (495) 146-65-51

Заявка на ремонт
Летняя скидка 20% на ремонт
Этапы работ:
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Ремонтируем моноблоки любых марок
Другие частые неисправности моноблоков
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД