Если моноблок не включается, не спешите устранять неисправность самостоятельно. Обратитесь в сервисный центр Rabit по телефону +7 (495) 146-65-51. Квалифицированный мастер устранит поломку у вас дома. Выезжаем во все районы Москвы, работаем круглосуточно.
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
200 руб.
250 руб.
250 руб.
390 руб.
480 руб.
900 руб.
1200 руб.
1400 руб.
Заявка на ремонт
Зимняя скидка 20%
на ремонт
Причин выхода из строя устройства может быть несколько:
В любом случае решение проблем требует применения профессиональных инструментов и соответствующего опыта.
Прежде чем обращаться к специалисту, можно предпринять следующее:
Когда все перечисленные операции не дали результата, лучше позвонить в сервисный центр.
Моноблок не запускается после самодиагностики? Речь идет о более серьезной поломке: неисправности самого ПК, видеокарты или материнской платы – необходима детальная диагностика профессионалом.
Так, вышедший из строя видеоадаптер способен прекратить подачу картинки на экран, что ведет к тому, что входной сигнал будет отсутствовать. Если проблема кроется не в драйверах, то скорее всего потребуется выполнить замену компонента.
Если экран горит, но изображения нет, возможно, из строя вышел жёсткий диск. Обратитесь к специалистам для установки новой запчасти. В таких приборах лучше использовать SSD, поскольку твердотельный накопитель меньше нагревается и отличается более высокой производительностью.
При включении ПК слышится легкий свист или щелчки, вероятно сгорела силовая плата и вместо необходимых 4-6 А, блок выдает 1-3 А. Требуется заменить компонент.
Не пробуйте разбирать моноблок и чинить его своими силами. Для восстановления девайса обратитесь за профессиональной помощью к специалистам сервисного центра Rabit. Опытные инженеры проведут диагностику и ликвидируют обнаруженную неполадку.
В случае, если понадобится монтаж каких-либо комплектующих, сотрудник СЦ привезет их с собой. После завершения работ вы получите гарантию и на услуги, и на установленные запчасти.
Оставить заявку на ремонт можно на сайте или по телефону
+7 (495) 146-65-51.
Роман Пархоменко
Мастер о себе:
Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Стаж работы: 13 лет
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД