Не работает моноблок
ремонт от 200 рубЕсли моноблок не включается, не спешите устранять неисправность самостоятельно. Обратитесь в сервисный центр Rabit по телефону +7 (495) 146-65-51. Квалифицированный мастер устранит поломку у вас дома. Выезжаем во все районы Москвы, работаем круглосуточно.
Возможные неисправности и цена ремонта
Наименование услуги | Среднее время ремонта | Цена, от |
---|
|
Бесплатно | |
|
Бесплатно |
Удаление вирусов | 50 мин. | 200 ₽ |
Установка Windows | 40 мин. | 250 ₽ |
Восстановление Windows | 35 мин. | 250 ₽ |
Замена HDD/SSD | 35 мин. | 390 ₽ |
Системный сбой | 60 мин. | 480 ₽ |
Ремонт материнской платы | 50 мин. | 900 ₽ |
Ремонт цепи питания | 1200 ₽ | |
Замена чипов материнской платы | 1400 ₽ |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Заявка на ремонт
Летняя скидка 20% на ремонт
Почему не работает моноблок
Причин выхода из строя устройства может быть несколько:
- перегрелся графический чип, процессор или вышел из строя блок питания,
- сместился чип видеокарты или возникли другие дефекты видеопроцессора,
- отказал один из «мостов» на материнской плате из-за короткого замыкания или постоянного функционала на больших температурах,
- неисправность жесткого диска либо твердотельного накопителя,
- возник программный сбой.
В любом случае решение проблем требует применения профессиональных инструментов и соответствующего опыта.

Что можно сделать самостоятельно
Прежде чем обращаться к специалисту, можно предпринять следующее:
- Убедиться, что моноблок включен. Если не виден индикатор питания на передней или нижней части монитора, нажать сетевую кнопку повторно.
- Оценить корректность подключения питающего кабеля. Он должен быть вставлен до конца и прочно держаться в гнезде.
- Отключить моноблок от компьютера и при возможности подключить его к альтернативному ПК. Если индикатор светится оранжевым или моргает, удостовериться, что он не находится в режиме ожидания путем перемещения мыши или нажатием на Esc.
- Если с подачей питания на оборудование проблем не наблюдается, но изображение все равно не появляется, возможно, ситуация связана с целостностью шнура, используйте другой кабель.
Когда все перечисленные операции не дали результата, лучше позвонить в сервисный центр.

Обращение в сервис
Моноблок не запускается после самодиагностики? Речь идет о более серьезной поломке: неисправности самого ПК, видеокарты или материнской платы – необходима детальная диагностика профессионалом.
Так, вышедший из строя видеоадаптер способен прекратить подачу картинки на экран, что ведет к тому, что входной сигнал будет отсутствовать. Если проблема кроется не в драйверах, то скорее всего потребуется выполнить замену компонента.
Если экран горит, но изображения нет, возможно, из строя вышел жёсткий диск. Обратитесь к специалистам для установки новой запчасти. В таких приборах лучше использовать SSD, поскольку твердотельный накопитель меньше нагревается и отличается более высокой производительностью.
При включении ПК слышится легкий свист или щелчки, вероятно сгорела силовая плата и вместо необходимых 4-6 А, блок выдает 1-3 А. Требуется заменить компонент.
Не пробуйте разбирать моноблок и чинить его своими силами. Для восстановления девайса обратитесь за профессиональной помощью к специалистам сервисного центра Rabit. Опытные инженеры проведут диагностику и ликвидируют обнаруженную неполадку.
В случае, если понадобится монтаж каких-либо комплектующих, сотрудник СЦ привезет их с собой. После завершения работ вы получите гарантию и на услуги, и на установленные запчасти.
Оставить заявку на ремонт можно на сайте или по телефону +7 (495) 146-65-51.

Заявка на ремонт
Летняя скидка 20% на ремонт
Этапы работ:
- Звонок
Звоните нам по номеру
+7 (495) 146-65-51
Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера. - Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
- Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
- Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
- Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
- Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Роман Пархоменко
стаж 13 летМастер о себе: Старший сервисный инженер центра «Rabit» со стажем более 13 лет. В 2009 году окончил Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Москва. По окончании ВУЗа проходил курсы по ремонту цифровой техники, организованные компаниями Samsung и Asus. С 2011 года работаю в компании «Rabit» и к этому моменту старший сервисный инженер, лично провожу собеседования на должность мастеров, руковожу отделом контроля качества, а также веду Блог компании и являюсь автором многочисленных статей.
Ремонтируем моноблоки любых марок
Другие частые неисправности моноблоков
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД