Компьютер не видит WiFi ремонт от 150 руб
Если компьютер не видит Wi Fi, и самостоятельно исправить ситуацию у вас не получилось, вызовите специалистов сервис-центра Rabit. Мастер приедет на дом или в офис к клиенту по Москве и оперативно выполнит ремонт ПК. Для оформления заявки позвоните по телефону

Если компьютер не видит WiFi
Услуга | Время ремонта | Цена, от |
Проблемы с драйверами | До 1 часа | 150 ₽ |
Удаление вируса | До 1 часа | 200 ₽ |
Системный сбой | До 1 часа | 480 ₽ |
![]() |
Бесплатно | |
![]() |
Бесплатно |
Стоимость замененных деталей и комплектующих взимается дополнительно к стоимости работ
В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа
Оставьте заявку, и специалист поддержки клиентов сервиса Rabit ответит на интересующие Вас вопросы и согласует удобное для Вас время визита мастера.Оставить заявку
Технология беспроводной связи широко распространена во всем мире. Подключиться к точке доступа WiFi достаточно просто: особых знаний для этого не требуется. Но иногда случаются ситуации, когда компьютер не видит доступные подключения. В ряде случаев исправить такую ситуацию можно самостоятельно. Но бывает и так, что приходится обращаться в сервисный центр.
Почему вообще ПК не видит доступные подключения? Прежде всего, нужно проверить роутер, т.е. точку доступа. Проблема часто скрыта в ней. Если же маршрутизатор исправен, включен и работает как обычно, то нужно переходить к настройкам системы. Могли возникнуть следующие проблемы:
- Не установлены драйверы оборудования.
- Возникли системные ошибки.
- Поврежден модуль Wi-Fi.
- Беспроводное соединение отключено.
Рассмотрим каждую причину подробно.

Драйверы – это программного обеспечение, контролирующее работу оборудования. Если ПО для адаптера «слетело» или функционирует некорректно, подключение отсутствует. Проверить это можно через диспетчер устройств. Нужно зайти в «Мой компьютер» и выбрать категорию «Свойства». Далее перейдите в «Диспетчер устройств» и найдите сетевое оборудование. Здесь должна быть ветка с адаптерами. Если ее нет, значит, драйверы отсутствуют – их нужно устанавливать. Если же ветка есть, но на каком-либо драйвере горит восклицательный знак, значит, он работает неправильно. ПО нужно переустановить, предварительно скачав его с сайта производителя.

Проверить его наличие можно через центр управления сетями. В зависимости от операционной системы, открыть центр можно по-разному. Например, комбинацией клавиш Win+R и введением команды control panel в появившимся окошке. Далее появится панель управления. Нужно найти Центр управления сетями и пункт «Изменить параметры адаптера». Если ярлык будет выделен серым цветом, значит, соединение отключено. Нужно включить его.

В ряде ситуаций решить проблему помогает диагностика системы. В данном случае нужно также зайти в пункт «Изменить параметры адаптера», найти значок беспроводного подключения, нажать по нему ПКМ и выбрать «Диагностика». После этого система сама найдет неполадки и устранит их. Если будут обнаружены сбои, на мониторе появится сообщение.

К ним относятся неполадки модуля Вай-Фай, который может сгореть из-за перегрева. Если он неисправен, потребуется замена. Также может быть отключена антенна, которая неправильно соединена с модулем. Тогда лучше обратиться к провайдеру.
При любых аппаратных неисправностях не стоит пытаться ремонтировать компьютер самостоятельно. Лучше сразу обращаться к специалистам – тогда проблема будет решена качественно и в сжатые сроки.

Мы гарантируем клиентам:
- Бесплатную диагностику неполадок ПК и бесплатный выезд мастера в течение 1 часа после оформления заявки.
- Установку оригинальных комплектующих, которые мы предлагаем по оптовым ценам.
- Консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания техники.
- Помощь опытных специалистов со стажем от 5-7 лет.
- Гарантию на все виды работ и установленных запчастей.
Вы можете вызвать инженера в любой день – мы работаем без праздников и выходных. Для этого оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону

Заявка на ремонт
Весенняя скидка 20% на ремонт
-
1ПК на гарантии еще после ремонтных работ, и возникли снова неисправности. Как правильно поступить?Позвонить в наш сервис и вызвать мастера. Гарантия дает вам право воспользоваться бесплатными услугами специалистов сервиса, если произойдет поломка в рамках гарантийного случая.
-
2Я проживаю в Московской области. Могу я сделать заявку на выезд мастера?Наши инженеры выезжают во все районы Москвы и до 30 км за МКАД. Если ваш населенный пункт находится в этих пределах, то вы можете вызвать специалиста сервиса. Звоните или оставляйте заявку на сайте.
-
3Почему ПК не видит wifi телефона?Основная причина, по которой комп не видит Вай Фай при раздаче с телефона — неподдерживаемый диапазон беспроводной сети. Нужно переключить раздачу на смартфоне на 2,4 ГГц. Подробную инструкцию о том, как это сделать, можно найти в интернете. Или вызовите нашего мастера.
-
4Почему комп не видит точку доступа wi-fi?Возможно, модуль на ПК отключен, либо Wi-Fi приемник неисправен. Также вероятны проблемы с драйверами адаптера или в радиусе отсутствуют доступные сети. Проверьте каждый пункт и, если причина не будет обнаружена, обратитесь в сервисный центр.
-
5Как найти доступные сети вай фай?Убедитесь, что вай фай модуль установлен на вашем компьютере. Если девайс находится в зоне действия какой-либо беспроводной сети, об этом обычно предупреждает Виндовс. Либо зайдите в меню «Пуск», найдите раздел «Подключения», выберите категорию «Беспроводное сетевое соединение», и перед вами появится список сетей.
-
6Что делать, если на значке Сети интернет стоит красный крестик?При подключении к сети через кабель, нужно проверить его на наличие повреждений. Если нет, то проверьте настройки Wi-Fi. Скорее всего, модуль отключен. Можно попробовать обновить драйверы адаптера. Если ничего не поможет, вероятны аппаратные проблемы, вызывайте мастера.
-
7Что означает желтый треугольник с восклицательным знаком?Это означает, что доступ к Интернету отсутствует. Почти во всех случаях в появлении такого знака виноват провайдер. Возможно, он проводит ремонтные или профилактические работы на линии.
Команда специалистов со стажем от 9 лет
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
Какие еще неисправности компьютеров встречаются чаще всего?
Обслуживаем все АО и районы Москвы
Работаем во всех АО Москвы
Ремонтируем в районе любой станции метро


























































































































































































































Работаем в Подмосковье до 30 км от МКАД
