Сервисный центр Rabit выполняет ремонт техники Acer с использованием оригинальных комплектующих и современного оборудования. Мастера компании выезжают на дом к клиентам или ремонтируют устройства в мастерской. Выезд специалиста и доставка техники в сервис осуществляются бесплатно.
Выезд мастера с 7:00 до 24:00 ежедневно. Выезд на заказ в течение 30 мин.
Бесплатный выезд по всей Москве и до 5 км за МКАД. Выезд от 5 км до 30 км от МКАД оплачивается отдельно. Стоимость 40/км
Диагностика – 0 ₽
Бесплатная диагностика при условии выполнения ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается. Стоимость диагностики 500 ₽
Ремонт проводим дома или в офисе у клиента
80% поломок цифровой техники устраняем на месте.
Гарантия на все работы - 1 год
В сфере ремонта цифровой техники - более 19 лет
Ремонт Acer в Москве: какие типы техники мы восстанавливаем
Специалисты компании ремонтируют:
ноутбуки;
компьютеры;
мониторы;
моноблоки;
проекторы;
смартфоны;
планшеты.
Мастера ликвидируют аппаратные и программные поломки в сжатые сроки – обычно в течение 1 дня.
Когда нужно обратиться в сервис?
Ремонт Acer (Москва) нужен, если:
Обнаружены сбои в работе монитора. Он не запускается, изображение гаснет сразу после включения, на картинке полосы или преобладает красный оттенок. Мастера проведут бесплатную диагностику и отремонтируют технику – заменят блок питания, лампы подсветки, починят материнскую плату.
Вышел из строя ноутбук. Например, сломались петли крышки или перегорел видеочип, северный мост. После определения причины поломки инженеры заменят неисправные компоненты. Также, если поломка произошла из-за перегрева, они почистят ноутбук от пыли и заменят термопасту.
Не работают смартфон или планшет. Разбился экран девайса или не функционируют динамики, микрофон. Запчасти для замены – в наличии на нашем складе. Мы устанавливаем только оригинальные комплектующие.
Возникли проблемы с моноблоком или компьютером. Техника зависает, тормозит, не включается или демонстрирует синий экран. Мастера переустановят программное обеспечение, заменят видеокарту, почистят системный блок и выполнят другие необходимые работы.
Проектор проецирует некачественное изображение – с помехами, тусклое и нечеткое. После определения характера неисправности инженеры заменят детали, которые вышли из строя.
После завершения ремонта мастер выпишет гарантийный талон, который будет распространяться на услуги и комплектующие. Чтобы оставить заявку на ремонт, позвоните операторам сервисного центра или напишите сообщение на сайте.
Команда специалистов со стажем от 9 лет
Роман ПархоменкоСервисный инженер, стаж 10 лет
Михаил СедловСервисный инженер, стаж 12 лет
Сергей ГофаровСервисный инженер, стаж 9 лет
Александр БасовСервисный инженер, стаж 10 лет
Этапы работ:
Звонок
Звоните нам по номеру +7 (495) 146-65-51 Оператор уточнит про неисправность, расскажет про наши условия, согласует с Вами выезд мастера.
Диагностика
Мастер выезжает для точного определения поломки и оценки стоимости работ - это бесплатно!
Согласование стоимости
После диагностики мастер сформирует смету: включает стоимость работ и запчастей.
Ремонт
Мастер принимается за ремонт на месте. При необходимости заберёт в сервис. Забираем и возвращаем бесплатно!
Тестирование
После ремонта специалист проверяет технику на работоспособность. Если всё в порядке - происходит оплата услуг!
Гарантия
Мастер выписывает фирменную гарантию на проделанные работы и на установленные комплектующие.
Сертификаты, свидетельства, документы
Только сертифицированные мастера
Часто задаваемые вопросы
1Что делать, если цифровая техника сломалась во время гарантии?
Сервисные центры «Rabit» предоставляют гарантию на все виды ремонта. Если в обозначенный в талоне срок появилась какая-либо неисправность, необходимо сообщить об этом в колл-центр компании. Такие заявки имеют приоритет при обработке. Поломка будет устранена за наш счет в самое короткое время.
3Как узнать стоимость ремонта?
Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону для вызова специалиста на дом. Опытный инженер бесплатно проведет комплексную диагностику устройства и по ее результата составит смету расходов. В нее включается не только работа мастера, но и цена необходимых для замены комплектующих.
5Насколько быстро приедет мастер?
Компания «Rabit» имеет обширную филиальную сеть и более 60 опытных профильных специалистов в штате. Благодаря этому, инженер может выехать на заказ в течение получаса с момента его оформления. Дополнительно можно указать более удобное для вас время посещения. Заявка оформляется путем заполнения специальной формы на сайте либо через сотрудника колл-центра по телефону +7 (495) 146-65-51.
7Кто и как осуществляет контроль качества?
Уже 15 лет мы стараемся предоставлять качественный и удобный сервис нашим клиентам. Именно поэтому был создан специальный отдел, отвечающий за контроль качества ремонтных работ (есть собственная методика) и обработку поступающих претензий.
9Могу ли я вызвать мастера на дом, если проживаю в Московской области?
Можете, если ваш населенный пункт находиться в пределах 30-ти километровой зоны от МКАД.
11С техникой каких брендов вы работаете?
Мы обслуживаем и ремонтируем цифровые аппараты всех торговых марок, представленных сегодня на рынке.
Клиенты доверяют нам
Алексей Началов
Обращался в Rabit с планшетом Асер. Случайно уронил, разбил экран. После этого при включении дисплей не работал вообще. Очень переживал, что восстановить технику не получится, так как там много важных файлов, которые были мне нужны. Но благодаря профессионализму мастера Андрея мой планшет заработал уже через 3 часа. Спасибо большое!
Анна Кирилова
В этом сервисе заказывала ремонт ноутбука Acer. Что могу сказать – качественно и быстро. Ноут у меня в последнее время все какие-то ошибки выдавал. Оказался заражен вирусами. Специалист установил антивирус, почистил все, плюс еще по моей просьбе несколько приложений установил и настроил. Благодарю.
Вероника Егорова
У нас в школе проектор Асер сломался, а на носу презентация научных работ у учеников. Ну что делать? Стала искать, кто быстро починит. Повезло найти сервис Rabit, где мне технику сделали за один день. Спасибо огромное – просто спасли нас. Кстати, услуги вышли недорого, плюс гарантию дали. Я довольна.
Алексей Никишин
Монитор Асер стал странно работать – изображение то появлялось, то исчезало. Вызвал мастера из этой компании. Он сначала проверил видеокарту, сказал, что такая проблема часто возникает из-за ее поломки. Но в итоге виноватым оказался шлейф матрицы. Мастер его заменил. Сейчас все работает отлично.
Остались вопросы? Задайте их нашему мастеру
Ремонтируем и обслуживаем другие бренды в Москве и Подмосковье
Если Вы не нашли свой бренд цифровой техники - не расстраивайтесь! Наши мастера обслужат технику любого бренда.